Как продвинуть свой бренд в социальных сетях?

Продвижение в социальных сетях необходимо для того, чтобы ознакомить с обновлениями или информацией о своей продукции или услугах потенциальных и имеющихся клиентов. 

Также таким способом можно поддерживать обратную связь и проводить обработку отзывов о своих услугах и продукции. Активное продвижение в социальных сетях поможет привлечь новых сотрудников и создать надежный кадровый резерв.

Перед продвижением важно детально изучить своих конкурентов, узнать их сильные и слабые стороны. Это важно, как в оффлайн бизнесе, так и в онлайн. Для подробного анализа конкурентов в интернете необходимо использовать специальные сервисы. Popsters поможет узнать какой контент вызывает больше вовлечения, какой лучше и когда публиковать. SimilarWeb поможет понять какие источника трафика преобладают у ваших конкурентов. Качественный анализ ваших конкурентов поможет значительно улучшить эффективность ведение бизнеса и уменьшить расходы.
Перед тем как выбрать социальную сеть для активного продвижения рекомендуется провести мониторинг  конкуренции в социальных сетях на подобные товары или виды услуг и имеют ли конкуренты активные сообщества. Проверить в какой социальной сети есть реальная конкуренция, а в какой нет. Также не помешает и разузнать, почему в определённой сети нет конкурентов.
На основе этих задач можно определиться со списком социальных сетей, в которых стоит продвигать рекламу. Но созданный список не должен ограничивать ваше продвижение социальными сетями, внедряя его нужно продолжать заниматься расширением и не останавливаться в поиске новых ресурсов. 

Выбор технологии распространения информации пользователям

В социальных сетях ограничивается форма введения информации,  например, пользователь не сможет написать больше 140 символа на платформе Twitter. Также ему не удастся проводить опросы в Instagram. А более стандартная технология сетевых проектов «В Контакте» и «Facebook» позволяет расширять формат рекламного поста, где можно к тексту добавить картину или видеоролик. 
Своего рода виртуальные фото каталоги вроде Instagram и Pinterest позволяют размещать фотографии, но приходиться в качестве комментария использовать хештеги.
Поэтому перед выбором социальной сети для продвижения рекламы, нужно определиться какой способ передачи информации сможет повысить актуальность предложенных услуг или товара, длинная контекстная реклама или видеоролик. Также не следует упускать из виду, что написать описание в формате текста несложно, а снимать живую видео рекламу уже другое дело, точнее намного более сложный процесс, требующий достаточного опыта и техники. Не помешает и разузнать, какую технологию продвижения выбирают конкуренты в социальных сетях и степень их успеха в продвижении подобных услуг или вида товаров.

Можно ли дублировать контекстную рекламу?

У многих может возникнуть вопрос: можно ли повторять одну текстовую рекламу во всех социальных сетях? Конечно, придерживаясь основной концепции можно применять похожую контекстную рекламу для разных блогов. Но просто дублировать контекстную рекламу не рекомендуется. А лучше всего опубликовать рекламные посты, которые пересекаются и дополняют друг друга. Например, можно в блог написать рекламный пост с подробностями о виде предлагаемых услуг (или товаров) на канале YouTube поместить видео ролик, где приведен анонс опубликованного поста и написать отзыв об этом виде товаров или услуг. А в Facebook можно размещать краткий информационный текст и приложить ссылку, где пользователь по желанию сможет найти более подробные сведения по этому направлению.

Узнать больше о способах продвижения в социальных сетях можно здесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.