На что обращать внимание при заказе хостинга и какой хостинг выбрать?

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 4 сентября, 2021


Нам часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда кто-то заказывает нам создать сайт, но хостинг уже забронирован. В 90% случаев покупка не является точной, потому что покупка аккаунта не соответствовала реальным потребностям, а руководствовалась рекламой, увиденной в Интернете или услышанной по радио.

Откуда это взялось? Следовательно, некоторые хостинговые компании существуют на рынке уже давно и вкладывают огромные деньги в рекламу. Качество их серверов хорошее, но не всегда по сравнению с предлагаемой ценой. Цена сервера (после окончания первого рекламного года) в 5-10 раз выше, чем цена покупки (например, home.pl). Кроме того, иногда бывает сложно найти информацию о реальной цене, отображаются только акционные цены. Человек, заказывающий сервер изначально, не знает, что это цена в несколько раз ниже той, которую он заплатит через год с продлением. А когда год заканчивается, мало кому выгодно переносить все сайты, учетные записи электронной почты и т. д. на новый сервер и предпочитают переплачивать. Если вам нужен хороший хостинг, тогда советуем посмотреть рейтинг хостингов от HostingHUB http://igeek.ru/mix/61119-rejting-xostingov-ot-hostinghub.html.

Кроме того, некоторые хостинговые компании реагируют на изменения с большой задержкой (например, по сей день в некоторых учетных записях хостинга в крупных компаниях последняя версия баз данных — MySQL 5.5 по состоянию на 16 марта 2020 г.). Это иногда вызывает проблемы при запуске новых веб-сайтов или приложений для этой компании. Другие хостинговые компании, перечисленные ниже, предлагают более новые версии около полутора лет.

Хороший маркетинговый трюк

Многие хостинговые компании предлагают информацию о том, что передача и мощность неограничены. Многие потенциальные клиенты, ищущие сервер, убеждены в этой информации, и это решающий фактор при покупке. К сожалению, это всего лишь очень умный маркетинговый трюк, который использует недостаток технических знаний потенциальных клиентов.

Во-первых, в правилах обычно указывается, что емкость вообще не неограничена, а ограничена 200 или 300 ГБ. Во-вторых, потребление этих параметров в целом очень низкое и «безграничность» не приносит пользы.

Исключение составляют случаи, когда электронная почта используется очень активно и интенсивно. Или существует много учетных записей электронной почты и ими пользуются несколько человек. Тогда может пригодиться очень большая емкость. Тем не менее, обычно требуется много времени, прежде чем возникает потребность в большой емкости. Скорее, например, 100 ГБ данных не будут доставлены в одночасье.

Вы не используете то, что покупаете

Около 95% людей, открывающих свои веб-сайты, не используют до 10% квоты, за которую они платят.

Средний владелец веб-сайта, размещающий 1-3 веб-сайта компании, использует в среднем около 400-600 МБ для веб-сайтов (для более крупных проектов до нескольких ГБ) и около 5 ГБ для электронной почты. Таким образом, в случае «неограниченного» предложения (где реальный лимит составляет, скажем, 300 ГБ емкости), вы платите около 290 ГБ за неиспользованные. Это не выдуманные данные, мы уже встроили несколько сотен страниц на разные серверы и можем видеть, в чем их польза.

Как правило, такие неограниченные предложения также связаны с тем, что компания использует не намного более быстрые (но и более дорогие) SSD-диски, а диски более старого типа, которые дешевле, долговечнее, но не дают таких хороших результатов, как SSD.

Похожая ситуация с трансфером. Обычно используется несколько / дюжина ГБ в месяц, безлимитный перевод — это просто ненужная фикция, чтобы поднять цену, не отдавая ничего взамен.







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest