Автоматизация процессов маркетинга и продаж

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 10 июля, 2021


Директора и менеджеры по продажам и маркетингу задаются вопросом, как улучшить работу своих отделов. Многие из них решают внедрить современную CRM-систему, построение которой ориентировано на управление бизнес-процессами и их автоматизацию.

CRM для автоматизации маркетинговых кампаний

CRM-решение для управления взаимоотношениями позволяет автоматизировать маркетинговые кампании и контролировать их независимо от канала связи. Используя интуитивно понятный графический интерфейс, каждый сотрудник отдела продаж или маркетинга может создать кампанию со связанным сценарием рабочего процесса, который определяет следующие автоматические и ручные действия, которые необходимо выполнить, в зависимости от установленных параметров. Предлагаем вам также узнать больше о sales automation CRM.

Пример простого сценария автоматизации маркетинга может выглядеть так:

  1. Система отправляет электронные письма группе потенциальных клиентов.
  2. Система регистрирует информацию о потенциальных покупателях, попавших на лендинг, на который ведет рассылка, и для каждого из них создает задачу продавцу «Позвонить и договориться о встрече»
  3. В нужный момент система автоматически отправит напоминание о встрече всем потенциальным клиентам.

Сценарий автоматизации можно создать с помощью простого в использовании, но мощного инструмента для рисования блок-схем рабочего процесса. Каждый блок представляет собой действие, которое должно отслеживаться системой (например, достижение определенного условия, выполнение действия потенциальным клиентом и т. д.), Автоматический процесс, который должен выполняться системой (например, отправка электронного письма или SMS клиенту, отправка напоминания продавцу) и задание для сотрудника (например, создание дополнительного телефона).

Автоматизация рутинных действий в CRM

Целью внедрения современной CRM-системы является не только запись данных о потенциальных клиентах и  истории контактов с ними. Хорошая CRM-система должна позволять упростить повседневные задачи и минимизировать время, затрачиваемое на ввод и анализ данных.

Возможность легко отслеживать все данные о клиентах и  маркетинговые кампании, проводимые в их контексте, с помощью 360-градусного обзора, не позволит вашим сотрудникам тратить больше времени на создание специальных отчетов из различных источников.

Создание схем маркетинговых кампаний и индивидуальных действий по отношению к потенциальным клиентам позволяет навязать сотрудникам процедуры, основанные на лучших коммерческих практиках. Эта функция также означает, что сотрудники не думают о том, как связаться с клиентом, потому что система пошагово направляет их через процесс, ранее определенный их начальством.

Все инициативы по автоматизации бизнес-процессов приводят к более быстрому обслуживанию клиентов и повышению эффективности сотрудников. Все ключевые параметры для отслеживания положительных изменений в компании могут быть проанализированы на постоянной основе в соответствующей области CRM-системы.







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest