СЕО продвижение сайта-портфолио для графических дизайнеров

by vecart_admin. Posted on 29.10.2019


Рынок web-дизайна полон сайтов-портфолио, начинающих и не только графических дизайнеров. Чтобы вырваться вперед, чтобы обосновать свою нишу, чтобы не затеряться среди огромной массы желающих преуспеть, необходимо обеспечить впечатляющее портфолио. Среди разного рода креативщиков, графическим дизайнерам приходится намного сложней показать себя. Ведь им нужно предоставить не просто качественную тематику или красивую картинку, а собственно показать, как работает дизайн. Если захотите потом продать свой дизайн, то понадобится seo специалист по продвижению.

Именно поэтому графического дизайнера будет волновать, беспокоить, тревожить один и тот же вопрос, как сделать так, чтобы сайт-портфолио заметили, как его продвинуть на профессиональных сайтах, либо социальных сетях.

Как продвинуть сайт — портфолио?

Первым делом необходимо быть точно уверенными в том, что портфолио заслуживает внимание общественности, что оно готово для самых придирчивых и искушенных потребителей. Идеальность портфолио должна быть 100% и не меньше. Чтобы получить объективное мнение не полагайтесь только на собственное видение, позвольте вашим близким или друзьям оценить вашу работу. Ведь будет обидно, если ваши розовые очки спадут, когда вы будете ждать славы.

Один из самых важных факторов продвижения сайта портфолио является SEO.

  • В вашем сайте-портфолио должны быть тексты, содержащие в себе ключевые слова, а также ключевые фразы. Создавайте продающий сайт с вашим портфолио с помощью SEO-продвижения. Применяйте среднечастотные или же низкочастотные геозависимые ключи.
  • Загрузите самые привлекательные работы в свою галерею. Их правильный выбор поможет вырваться сайту на первые позиции.
  • Не забывайте, что вы на этом рынке не одни, обязательно изучите своих конкурентов. Не стоит забывать о том, что тексты должны легко читаться людьми и поисковыми системами, составьте семантическое ядро или обратитесь за помощью.
  • Сайт-портфолио необходимо снабдить возможностью “поделиться в соцсетях”. Такой подход сможет привлечь больше внимания к вам, как графическому дизайнеру.
  • Дайте возможность людям, находящимся на вашем сайте подписаться и знать свежие новости. Таким образом, вы будете напоминать о себе.

Портфолио стоит размещать на профессиональных сайтах. После загрузки стоит привлечь внимание. Одной рекомендации, которая работала бы на всех, к сожалению, нет. Нужно трудиться и искать. Однако популярности способствуют:

  • Выделяйте свое творчество, не грузите одну работу.
  • Продавайте себя, представьте работу креативным способом.
  • Применяйте достаточно подробные изображения. Они помогут понять, как дизайн будет работать.
  • Длинный или короткий проект – не самая лучшая идея. 6-20 штук – идеально!
  • Главная картинка должна соблазнять посетителя.
  • Использовать только законченные и совершенные работы.

Когда проект готов, не забудьте, как следует о нем заявить уведомлениями, рассылками, используйте соцмедиа, поощряйте комментарии.

Продуманная SEO-стратегия позволит вместо шаблонного, заполучить турбопродвижение.







Поиск на сайте

Pin It on Pinterest