Koenigsegg показал «абсолютный» рекорд

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 2 марта, 2021


Шведский Koenigsegg — нишевый производитель, автомобили которого стоят несколько миллионов евро. И обычно покупателю требуются годы, чтобы получить марку автомобиля. Поэтому довольно удивительно, когда компания представила не одну, а сразу две новые модели, причем весьма впечатляющие.

Первый из них — самый быстрый автомобиль в истории марки, получивший название, свидетельствующее о его качестве. Гиперкар называется Jesko Absolut и основан на модели Jesko, показанной год назад в Женеве. Изменения в основном коснулись конструкции, и цели ясны — повысить устойчивость на высоких скоростях и снизить лобовое сопротивление.

Коэффициент Сх в Absolut равен 0,278, что даже меньше запланированного. Автомобиль оставили без переднего сплиттера и массивного крыла, а их заменили на два удлиненных «плавника» для лучшей стабилизации. Задняя часть удлиняется на 85 мм, в результате чего сжимающая сила увеличивается с 1400 до 1500 кг. Соответствующим образом переработана подвеска.

Гиперкар оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с самым легким в мире коленчатым валом. Мощность бензина составляет 1299 л.с., а биотоплива E85 — 1625 л.с. Двигатель сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной Koenigsegg, которая имеет функцию Ultimate Power On Demand. Благодаря этому система максимально быстро выбирает передачу, необходимую для разгона.

Koenigsegg не объявлял максимальную скорость Jesko Absolut, но утверждал, что их машина готова забрать корону у любого чемпиона, независимо от условий и места проведения. А это, вероятно, означает, что эта машина попытается преодолеть рубеж в 500 км / ч.

Одновременно с Jesko Absolut шведская компания провела грандиозный тур, который будет называться Gemera. Обозначение «мегакола» используется для всех автомобилей, мощность которых превышает 1 мегаватт, то есть 1360 л.с. Это касается как jesko, так и Gemera, развивающей 1,27 мегаватт (более 1700 л.с.) и 3500 Нм крутящего момента. При этом за переднюю ось отвечает 3-цилиндровый двигатель Freevalve с электроклапаном, развивающий 600 л.с. и 600 Нм, и электродвигатель на 400 л.с. и 500 Нм. Отдельно на каждое колесо установлен электродвигатель мощностью 500 л.с. и 1000 Нм, что позволяет изменять распределение тяги.

Двигатель является разработкой дочерней компании Koenigsegg и может работать на биотеналоле, а также на метаноле марки Vulcanol или на их смеси. При этом, по заявлению производителя, Gemera столь же экологична, как и электромобиль, работающий на возобновляемых источниках энергии. Двигатель также работает на смеси E85 или обычном бензине.

Как и любой грандиозный тур, Koenigsegg Gemera может преодолеть 1000 км на одной зарядке и всего 50 км на электричестве. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 1,9 секунды, а время разгона до 400 км / ч также является рекордным, но не сообщается. И что самое удивительное, это первая модель марки на 4 места.

Интерьер предлагает высокий уровень комфорта, которым такие автомобили не могут похвастаться. Расстояние между двумя осями ровно 3 метра. Водители Gemera имеют информационно-развлекательную систему, трехзонный кондиционер, подогрев сидений и многое другое. Сохранилась также электрогидравлическая система Autoskin, открывающая двери и крышка, управляющая подвеской и активной аэродинамикой.

Кроме того, Gemera станет самой популярной моделью в истории Koenigsegg, так как будет произведено 3000 единиц. Для сравнения, компания произвела 25 Agera RS и 80 Regera, а новый Jasko выйдет тиражом 125 штук, включая версию Absolut. Цена не разглашается, но ожидается, что она составит 1 млн евро.

Источник: Autoinstruction.ru







Поиск на сайте

Pin It on Pinterest

Adblock
detector