Разработка веб-сайтов — что должен подготовить заказчик?

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 5 сентября, 2021


Если вы предприниматель и только что решили заказать дизайн веб-сайта своей компании, вам, вероятно, сейчас интересно, как будет выглядеть вся процедура создания веб-сайта и будете ли вы в ней активно участвовать? Чтобы создать привлекательный и функциональный веб-сайт, агентству, разрабатывающему веб-сайт, необходимы определенные рекомендации от клиента, которые в значительной степени облегчают работу, и можно сказать, что они практически незаменимы. Больше о создании сайтов читайте на https://htmlka.com/pro-sozdanie-saitov-3/.

Это может показаться несколько тривиальным, но очень важно знать сферу деятельности компании. Несложно представить, что создать сайт для строительной компании будет иначе, чем для интернет-магазина косметики. Поэтому важна целевая группа, например, важны возраст и пол потенциальных посетителей сайта, и даже то, ориентирован ли наш сайт на местный или национальный рынок. Заказчик должен предоставить материалы, которые можно использовать в дальнейшем. В основном это содержательные, конкретные тексты и фотографии в оптимальном разрешении, которые будут отображаться на сайте.

Эскиз

Также стоит представить собственное видение сайта, как мы представляем его схему. Это не обязательно должен быть причудливый эскиз, достаточно нарисовать простой рисунок на обычном листе бумаги, это скорее для иллюстрации вашей собственной концепции, которую затем может разработать дизайнерская компания.

Анализ конкуренции

Конечно, нельзя упускать и такую ​​очевидную вещь, как анализ конкурентов. Теоретически это может показаться излишним для такой деятельности, как создание веб-сайта, но это неправильное впечатление. Знание о наших прямых конкурентах означает, что вы можете создать веб-сайт, который будет выделяться на местном (или даже национальном) рынке, привлечет больше клиентов и предложит оригинальную альтернативу. Кроме того, глубокое знание конкурса имеет большое значение для того, что тесно связано с веб-сайтами и о чем мы писали ранее, то есть для позиционирования. Это позволяет вам определять такие ключевые фразы, которые увеличивают органический трафик на веб-сайте, и в то же время это будет «ценный трафик», то есть люди, которые заинтересованы в наших услугах или продуктах, достигнут нас, что приведет к конверсии.

Также важно, как заказчик относится к сайту, будет ли он так называемым веб-сайт-визитка, который в первую очередь информативен и после создания, чаще всего остается неизменным в Интернете в течение многих лет, предъявляет ли клиент более высокие требования и хочет ли постоянно развивать веб-сайт и иметь возможность, например, добавлять контент самостоятельно (что является обязанностью система управления контентом — CMS, которая в таком случае должна быть внедрена на сайте при его создании). Третья группа веб-сайтов — это интернет-магазины, создание которых также регулируется своими собственными правилами, например, вам нужно отображать продукты, правильно их группировать и т. д. Особенно важно в этом случае разработать веб-сайт в наиболее удобном для покупателя виде возможный способ (так называемое удобство использования). Например, простая навигация и легкий поиск покупателем товаров, которые ему интересны.

Подход к сайту

Несмотря на стремление быть максимально интуитивно понятным и простым для навигации по веб-сайту, вы не можете забыть о мерах безопасности, например о защите от спама. Приведем пример: наверное, почти каждый пользователь Интернета когда-либо копировал буквы и цифры с картинки в специальное поле, чтобы зарегистрироваться на сайте. Эта мера безопасности называется CAPTCHA и защищает, среди прочего, против спама или вторжения автоматических ботов.

Капча

Легко представить, что чем выше уровень безопасности, тем увереннее мы чувствуем себя в Интернете, но, с другой стороны, это может отпугнуть пользователей, которым, например, приходится тратить больше времени на заполнение регистрационной формы. Человек, заказывающий сайт, должен определить, что его волнует больше всего, о дружелюбии сайта или, возможно, о безопасности, хотя вы всегда можете найти золотую середину с возможным акцентом на одной из этих вещей.

Маркетинг

В настоящее время отличный маркетинговый инструмент — это также создание профиля компании в социальных сетях, например, в Facebook или Google+. При заказе веб-сайта мы должны сообщить вам, есть ли у нас этот тип учетной записи и хотим ли мы интегрировать их на веб-сайт компании. По желанию клиента на сайт могут быть добавлены дополнительные функции или модули (например, поисковая система товаров), поэтому стоит подумать об этом заранее.

Что еще нужно предоставить студии дизайна веб-сайтов? Конечно же, логотип компании. В конце концов, веб-сайт будет влиять на восприятие компании и идентификации бренда так же, как и логотип, поэтому стоит поддерживать его единообразие.







Поиск на сайте

Pin It on Pinterest

Adblock
detector