Алиса — голосовой помощник Яндекса

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 16 апреля, 2021


Яндекс стал новым шагом навстречу зарубежным конкурентам в сфере IT. Русский аналог Siri и Google Assistant — голосовой помощник Алисы. По предварительной информации известно, что количество зарегистрированных ответов на данный момент не ограничено и будет обновлено в следующих версиях.

Принцип помощника

В компании заявили, что Алиса Яндекс помощник не только умеет отвечать на запросы пользователей вроде «Где ближайший банкомат?», Но также может общаться с этим человеком. Это делает ИИ не только технологией с формальным руководством, но и потенциалом, имитирующим человеческий диалог. Поэтому в будущем такие системы будут использовать водители, которые общаются с лодкой, для борьбы с сонливостью за рулем.

Приложение Алиса для iOS

В помощнике также предусмотрено определение семантических объектов. Например, если вы скажете: «Позвоните во Владимир», то система поймет, что это человек, а во фразе «Как доехать до Владимира» — это город. Помимо прочего, благодаря помощнику можно поговорить о жизни и нравственности. Стоит отметить, что дизайн, разработанный Яндексом, отличается хорошим чувством юмора.

Лучшее восприятие голоса пользователя

Прежде всего, помощник распознает речь, когда фразы не полностью или нечетко произносятся пользователем. Это было разработано не только для улучшения полностью конкурентоспособного продукта, но и для решения проблемы людей с существующими дефектами речи. ИИ импровизирует, в том числе анализирует контекст ранее предоставленной потребителем информации. Однако это позволяет лучше понять человека и дать более точный ответ на его вопрос.

Несмотря на его цель — получить быстрый ответ на основе поисковой системы Яндекс, вы можете поиграть в некоторые игры про Алису. Среди них «Угадай песню», «Сегодня в истории» и некоторые другие. Для активации игры нужно произнести соответствующую фразу. При выборе игры помощник обязательно уведомит вас о правилах.

Собственная платформа обработки речи

SpeechKit — это технология обработки запросов клиентов. По сути, вся необходимая информация разбита на две области: общие вопросы и географические данные. Время распознавания 1,1 секунды. Хотя это нововведение было встроено во многие программы с 2014 года, его присутствие в новом приложении для управления речью незаменимо. Активация голосового приложения — это новый подход к упрощению управления мобильными устройствами. Таким образом, при обработке запроса «Алиса» связывает фразу с определенной командой на смартфоне и выполняет ее, потому что ИИ работает в фоновом режиме.

 







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest