Как стать копирайтером?

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 29 марта, 2021


Многие молодые люди в начале своей профессиональной карьеры задаются вопросом, как стать копирайтером. Это очень привлекательная перспектива также для людей, которые любят создавать тексты и все более и более смело думают об изменении своей дисциплины и отказе от скучной, нелюбимой работы ради мечты заработать деньги на письме. Как начать? Действительно ли профессия копирайтера для всех?

Где копирайтеру найти работу? Работа в рекламном агентстве и подготовка текстов для прессы, теле- или радиорекламы — один из самых очевидных вариантов. Кроме того, кандидаты могут найти предложения по созданию описаний продуктов в интернет-магазинах, вести корпоративный блог и фан-страницы, писать спонсируемые статьи или тексты руководств. Копирайтинг также означает комментарии к определенному продукту на интернет-форумах или написание контента для веб-сайтов. Принято считать, что для того, чтобы стать копирайтером, достаточно иметь правильно и грамотно писать. Однако это не конец списка требований, и простое завершение изучения филологии не гарантирует, что выпускник сможет создавать эффективные тексты. Больше о том как стать копирайтером и научиться писать хорошие тексты читайте на https://freedomhacker.ru/obuchenie

Компании, предлагающие заказы копирайтерам, чаще всего ожидают:

  • креативность, концептуальное мышление,
  • хорошая организация работы,
  • навыки аргументации,
  • возможность редактировать контент, заголовки и рекламные слоганы,
  • точность,
  • очень хорошее владение английским языком.

Зная, что требуют работодатели, легче ответить на вопрос: «с чего начать». В начале своей профессиональной карьеры копирайтер должен сосредоточиться не только на углублении знаний о создании текстов и улучшении навыков письма. Для компаний важнее всего эффективность, соответствует ли контент ожиданиям получателей, соответствует ли он их вкусам и, наконец, приводит ли он к увеличению продаж данного продукта.

По этой причине хороший копирайтер — это тот, кто знает, кому адресованы тексты и какой эффект они должны иметь. Вот почему важно творчество, но также и знание основ маркетинга, психологии и социологии. Стоит знать, на что люди следуют при принятии решений о покупке и как их убедить. Рекламный текст дорогих часов написан совсем иначе, чем гаджета для подростков. Копирайтер должен знать, как убедить разных потребителей в ожидаемом поведении. Он также должен уметь проводить тщательные исследования — знать целевую группу, используемый словарный запас и т. д.

Копирайтер — с чего начать

Поскольку работа над созданием текстов требует творческого подхода, копирайтер должен подготовить безупречное резюме как по форме, так и по содержанию. Рекрутеры также ценят портфолио с текстами, которые показывают универсальность и навыки кандидата. Очень часто копирайтеры создают собственные профессиональные сайты, профессиональные профили в социальных сетях. Блог копирайтера или другая форма презентации его навыков — хороший способ привлечь внимание потенциальных клиентов.

 







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest