Контентная стратегия — что это, и зачем она нужна

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 29 января, 2021


Контент-стратегия позволяет строить позиционирование компании на конкретных темах. Это позволяет компании, среди прочего, быть более читаемой в поисковых системах, генерировать квалифицированный трафик на своем веб-сайте, привлекая пользователей Интернета с помощью адаптированного для них контента. Развертывание соответствующей контентной стратегии помогает обеспечить согласованность между всеми средствами коммуникации: веб-сайтом, социальными сетями и т. д. Речь также идет о доставке нужного контента на нужном носителе в нужное время. Сегодня многие обращаются в компании, которые предоставляют услуги по информационному наполнению сайтов.

Как настроить контент-стратегию?

Разработайте свою контент-стратегию в соответствии с позиционированием компании. Какова стратегия компании и как ее воплотить в коммуникационные цели? Первый шаг — это определение цели, которую нужно достичь. Важно быстро определить цели сайта, чтобы знать, какова целевая отдача от инвестиций. Хотим ли мы, чтобы сайт приносил посещаемость, известность, увеличивал продажи или это просто средство информации?

Адаптируйте свою контент-стратегию к потребностям целей

Самый простой способ понять потребности целей — представить их как личность. Наделяя их настоящей идентичностью, у них появляются потребности, привычки и вопросы. Каковы их опасения? Как лучше всего на них ответить? Таким образом, эти ответы будут представлять собой информацию в разделах сайта или появятся в новостях. Изучение веб-аналитики также важно для определения потребностей, поскольку помогает определять популярные ключевые слова и тенденции поиска.

Определить различный контент по СМИ

Каждое средство массовой информации должно иметь цель коммуникации и целевую аудиторию. Опоры должны отвечать различным потребностям персонажей, указанных выше. Нацеленные на один тип аудитории, СМИ сосредоточены вокруг определенной редакционной линии. Таким образом, мы определяем в зависимости от среды, с какой точки зрения подходить к публикуемому контенту и какой тон использовать. Например: сайт может быть направлен на простую презентацию компании и ее деятельности или сбор информации по заданной теме, раздел новостей или блог сайта — это возможность распространять полезный контент для своей аудитории. Этот контент может быть практическим, отраслевым. Это могут быть статьи, интервью, тематические исследования, фото, видео и т. д.

Разверните свою контент-стратегию

После разработки различных типов контента поместите их в редакторский календарь, в котором будет перечислен контент, который будет опубликован на разных носителях в зависимости от месяца в году. Для раздела новостей сайта и социальных сетей это позволяет вам предвидеть предстоящие статьи и предстоящие темы. Этот календарь также можно использовать в качестве плана обслуживания: зная, когда обновлять страницы веб-сайта. Он также полагается на аналитику, описанную выше, чтобы доставлять контент в нужное время. Это расписание также может содержать такие показатели, как количество показов, комментариев и действий по обмену. Таким образом, можно оценивать интерес публики к публикациям на вашем сайте.







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest