Корпоративные календари — почему все же стоит инвестировать в них?
by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 25 апреля, 2021
Конец каждого года означает внезапный рост интереса к гаджету, который будет использоваться в каждом офисе в течение следующих 365 дней. Поэтому самое время задуматься, стоит ли вкладываться в корпоративные календари. Может показаться, что когда большая часть напоминаний и заметок сохраняется на телефонах и компьютерах, бумажные календари постепенно уйдут в небытие. Однако, войдя почти в каждый офис, мы обязательно заметим висящий или стоящий календарь и характерное «окно», которое мы перемещаем каждый день. Сегодня заказать печать календарей для своей компании, вы можете онлайн.
Корпоративные гаджеты по-прежнему остаются одной из самых популярных форм саморекламы и поддержания хороших отношений с клиентами. Ежедневный зрительный контакт с логотипом на календаре усиливает идентификацию бренда, что опять же полезно, когда дело касается общих интересов. В отличие от редко используемых зонтиков, ручек или кружек с пятнами кофе, оставленных в случайных местах — календари размещаются в прозрачных местах в офисе, и ими пользуются очень часто, записывая важные даты или даже проверяя текущую дату.
Покупка календарей с собственной печатью обходится дешевле даже корпоративного зонта, а эффективность подарка намного выше. Кроме того, в отличие, например, от ручки, которую мы чаще всего выбрасываем после написания, что касается календарей, мы почти уверены, что они останутся на стене или столе до 1 января следующего года. Типы корпоративных календарей При выборе формы продвижения компании через календарь у нас есть несколько вариантов на выбор. На то, какой из них мы выберем, влияет несколько факторов: бюджет, цель, характеристики нашей отрасли. У каждого календаря тоже есть свои преимущества. печать календарей на заказ москва предлагает компания «Глобал Маркетинг».
Настенные календари — это, безусловно, самое большое пространство для гаджетов, которое можно использовать для рекламы бренда. Особенно одноручные календари, графика которых будет ассоциироваться с отраслью компании, могут значительно улучшить имидж компании. У нас есть много места для маневра, в зависимости от выбранного формата и графического оформления. Настенные календари втрое дадут аналогичный эффект, который в то же время больше увлечет получателя. Популярное «окошко» даты нужно каждый день перемещать, что дополнительно усиливает идентификацию бренда. В календарях этого типа логотип может размещаться как в верхней части, так и в нижнем колонтитуле. При выборе настенных календарей мы также можем выбрать спиральный календарь. Формат аналогичен одноместным, а ежемесячный перевод разнообразит графическое оформление. Часто при покупке календаря компании выбирают форму плаката, которая предоставляет много места для рекламных слоганов, но не вовлекает пользователя так сильно, как типы, упомянутые выше.