Корпоративные календари — почему все же стоит инвестировать в них?

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 25 апреля, 2021


Конец каждого года означает внезапный рост интереса к гаджету, который будет использоваться в каждом офисе в течение следующих 365 дней. Поэтому самое время задуматься, стоит ли вкладываться в корпоративные календари. Может показаться, что когда большая часть напоминаний и заметок сохраняется на телефонах и компьютерах, бумажные календари постепенно уйдут в небытие. Однако, войдя почти в каждый офис, мы обязательно заметим висящий или стоящий календарь и характерное «окно», которое мы перемещаем каждый день. Сегодня заказать печать календарей для своей компании, вы можете онлайн.

Корпоративные гаджеты по-прежнему остаются одной из самых популярных форм саморекламы и поддержания хороших отношений с клиентами. Ежедневный зрительный контакт с логотипом на календаре усиливает идентификацию бренда, что опять же полезно, когда дело касается общих интересов. В отличие от редко используемых зонтиков, ручек или кружек с пятнами кофе, оставленных в случайных местах — календари размещаются в прозрачных местах в офисе, и ими пользуются очень часто, записывая важные даты или даже проверяя текущую дату.

Покупка календарей с собственной печатью обходится дешевле даже корпоративного зонта, а эффективность подарка намного выше. Кроме того, в отличие, например, от ручки, которую мы чаще всего выбрасываем после написания, что касается календарей, мы почти уверены, что они останутся на стене или столе до 1 января следующего года. Типы корпоративных календарей При выборе формы продвижения компании через календарь у нас есть несколько вариантов на выбор. На то, какой из них мы выберем, влияет несколько факторов: бюджет, цель, характеристики нашей отрасли. У каждого календаря тоже есть свои преимущества. печать календарей на заказ москва предлагает компания «Глобал Маркетинг».

Настенные календари — это, безусловно, самое большое пространство для гаджетов, которое можно использовать для рекламы бренда. Особенно одноручные календари, графика которых будет ассоциироваться с отраслью компании, могут значительно улучшить имидж компании. У нас есть много места для маневра, в зависимости от выбранного формата и графического оформления. Настенные календари втрое дадут аналогичный эффект, который в то же время больше увлечет получателя. Популярное «окошко» даты нужно каждый день перемещать, что дополнительно усиливает идентификацию бренда. В календарях этого типа логотип может размещаться как в верхней части, так и в нижнем колонтитуле. При выборе настенных календарей мы также можем выбрать спиральный календарь. Формат аналогичен одноместным, а ежемесячный перевод разнообразит графическое оформление. Часто при покупке календаря компании выбирают форму плаката, которая предоставляет много места для рекламных слоганов, но не вовлекает пользователя так сильно, как типы, упомянутые выше.







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest