Ремонт фотоаппаратов — особенности

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 27 мая, 2021



Неисправность фотооборудования — это то, что может случиться с каждым. Конечно, чем больше и в более сложных условиях используется наше оборудование, тем больше вероятность того, что рано или поздно с ним случится что-то, что потребует сервисного вмешательства.

Авторизованная служба — единственное решение?

В чем разница между авторизованным сервисом и неавторизованным? Авторизованный сервис — это сервис, который работает в полном согласии с производителем оборудования, и поэтому, прежде всего, соблюдает гарантийное соглашение, связывающее производителя оборудования с его покупателем, и выполняет ремонт, используя официальные процедуры, инструкции и «обслуживание». Несанкционированный сервис — это место, которое обеспечит послегарантийное обслуживание оборудования, даже если в авторизованном сервисе больше не будет запасных частей для данной модели. Итак, когда вам следует обращаться в авторизованный сервис, а когда в неавторизованный? Если вам нужен ремонт фотоаппарата Nikon, вы можете найти подходящего мастера тут.

Если поврежденное оборудование находится в пределах гарантийного срока, наиболее разумным решением будет обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр. Это связано с тем, что практически каждое вмешательство в работу устройства, приводящее к нарушению заводских защит и пломб, будет выполняться за пределами авторизованной точки и не будет записано такой точкой в ​​базе данных об обслуживании устройства, к которому присваивается конкретный и уникальный серийный номер, что приводит к автоматической потере гарантии на устройство. Единственная сервисная операция, выполнение которой неавторизованным сервисом не приводит к потере гарантии, — это очистка зеркальной камеры и фильтра, расположенного на матрице, поскольку эти действия не требуют разборки устройства, но даже в этом В этом случае стоит проявлять определенную осторожность, о которой мы сообщим вам именно в тот момент.

Еще одна причина обратиться с оборудованием в авторизованный сервисный центр — это ремонт, проводимый в рамках так называемых «сервисных мероприятий». Здесь ситуация аналогична той, что мы наблюдаем на авторынке — если производитель по прошествии некоторого времени после выпуска данной модели оборудования осознал, что модель может характеризоваться заводским дефектом, возникновение которого не зависит от пользователя, он может принять решение о проведении обширных корректирующих действий.

 







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest