Влияет ли электронная почта на успех в бизнесе?
by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 3 октября, 2021
До развития цифровых технологий деловое взаимодействие осуществлялось посредством обычной почты. Двадцать первый век был отмечен устареванием конвертов, почтовых марок и других связанных с ними видов деятельности. Почтовая служба была переведена на более высокий и продвинутый уровень.
Однако идея почтовой связи никуда не делась. Сегодняшняя бизнес-среда требует серьезного подхода к деталям электронной почты, включая имена пользователей. Поскольку Интернет устранил все коммерческие границы, уровень конкуренции резко возрос. В результате каждая тонкая и некогда незаметная деталь может стать решающим фактором успеха или неудачи. Более того, введение такого понятия, как «спам», заставило людей быть внимательнее и бдительнее к данным, запрашиваемым отправителем.
Например, большинство пользователей может проигнорировать даже достойное предложение, если оно отправлено путем контакта с фривольным именем пользователя и доменом, не заслуживающим доверия. Настоящий лидер отрасли знает, что хорошие адреса электронной почты играют важную роль в мире деловых и коммерческих взаимодействий. Вот почему мы представляем 5 правил выбора правильного адреса электронной почты. Предлагаем вам также узнать больше о том, что такое проверка базы email на существование.
Правило 1. Домен отражает ваш авторитет и профессионализм
Хотя слова «gmail» и «yahoo» ассоциируются с известными компаниями, им серьезно не хватает уникальности, поскольку любой может создать учетную запись электронной почты с помощью этих служб. Давайте сравним два примера адресов электронной почты компании: [email protected] и [email protected].
Последний вариант более привлекателен, чем его бесплатный аналог. Адрес в собственном домене добавляет престижа и свидетельствует о профессионализме компании. Особенно в случае с микро- и небольшими компаниями, которые должны укреплять свой авторитет и популярность дольше, чем крупные компании.
Выбирая платный вариант, мы не только сводим к минимуму проблему спама, но и оказываем реальное влияние на использование емкости учетной записи электронной почты.
Правило 2: Оставляйте ники для личного общения
У некоторых пользователей есть десятки учетных записей электронной почты для различных целей, например, для покупок или участия в соревнованиях. Самое главное — исключить любые псевдонимы при создании учетной записи электронной почты, используемой в деловом общении. Имя «розовая пантера» или «мастер маневрирования» не является подходящим примером профессионального адреса электронной почты.
Правило 3: исключайте числа
Население земного шара составляет более 7 миллиардов человек. Какова вероятность иметь уникальное имя и фамилию? Действительно, люди с такими общими именами, как Джон Доу, сталкиваются с серьезными проблемами при выборе адреса электронной почты. Дополнительные адреса, которые включают числа вместе с именем пользователя, часто предлагаются в качестве бесплатных ресурсов электронной почты. В результате пользователь может выбрать «jankowalski2018» или «20jankowalski18» и другие различные предложения.
К сожалению, тяжелый деловой мир не заботится ни о каких отговорках, а учетные записи электронной почты, содержащие числа, считаются ненадежными.
Правило 4: общие имена для определенных целей
Деловые адреса электронной почты, такие как [email protected] или [email protected], очень распространены в Интернет-пространстве. Включение названия отдела в ваш корпоративный адрес — отличный способ облегчить общение.
Этот формат можно использовать при общении с клиентами или деловыми партнерами, например, на веб-сайте или в презентациях. Адреса biuro@, sekretariat@, transport@ намного легче запомнить с точки зрения пользователя, который хочет получить такую информацию как можно скорее.
Правило 5: Не указывайте специализацию или должность в компании
Опыт показывает, что человеческое воображение при составлении адресов электронной почты безгранично. Например, пользователю «marketer89» обязательно нужно научиться создавать профессиональную учетную запись электронной почты.
С одной стороны, отличительной чертой этого примера является указание на специализацию или умение пользователя. Однако маловероятно, что получателя сильно беспокоит именно эта информация. Должность или профессия должна быть размещена просто как одна из сведений в нижнем колонтитуле.
Перечисленные выше правила создания профессиональных учетных записей электронной почты не предназначены для ограничения вашего воображения или творческих способностей. Конечно, бывают случаи, когда компания ассоциируется с определенным уровнем творчества, особенно когда сотрудникам необходимо выразить свое разнообразие во всех аспектах, включая адрес электронной почты.
Настоящий лидер в своей отрасли знает, что адрес в его собственном домене выглядит профессионально и вызывает большее доверие, чем электронное письмо на бесплатном портале.