YouTube как маркетинговый инструмент — преимущества и недостатки

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 26 августа, 2021


Присмотревшись к возможностям YouTube, можно увидеть множество его преимуществ. Главный из них — это множество вариантов таргетинга, и, прежде всего, это связано с интересами пользователей. Разумное использование этой опции может принести огромную экономию, потому что мы обращаемся только к людям, искренне интересующимся данной отраслью. Так что мы можем быть уверены, что нашу рекламу случайно никто не увидит. Больше о преимуществах рекламы на YouTube читайте на https://render.ru/pbooks/2020-01-15?id=5505.

На маркетинговый бюджет также влияет тот факт, что YouTube взимает плату только после просмотра рекламного видео пользователем. Это огромное преимущество, поскольку просмотр видеозаписи намного глубже, чем просто чтение или просмотр рекламы. Профессионально подготовленный видеоматериал обязательно останется в памяти потенциального клиента надолго, так как вызовет в нем больше эмоций.

Также стоит отметить, что YouTube пока не так популярен в качестве маркетингового инструмента, как другие сайты социальных сетей, такие как Facebook. Тот факт, что популярный видеосервис не перегружен рекламой повсюду, означает, что его пользователи не устают постоянно просматривать их. YouTube также выигрывает с точки зрения цены, поскольку он дешевле, чем популярная социальная сеть, которая все больше и больше увеличивает ставки на одиночные клики.

YouTube — он не создает базу данных, а доверяет

Когда дело доходит до недостатков использования YouTube в качестве маркетингового инструмента, здесь, безусловно, следует упомянуть стоимость подготовки профессиональной рекламы. Подобно тому, как рекламу в Facebook может подготовить любой предприниматель в течение десятка минут или около того, запись видео материала хорошего качества является гораздо более сложной задачей. Без профессионального оборудования и специалистов мы не сможем подготовить эффективную рекламу.

Также стоит отметить, что, согласно последним исследованиям, видеореклама плохо конвертируется в посещения веб-сайтов и продажи. Однако это не меняет того факта, что они эффективно создают имидж бренда и определенно повышают доверие к нему.

Из приведенного выше анализа можно сделать вывод, что использование YouTube в качестве маркетингового инструмента — отличное решение, но в основном для компаний, чей рекламный бюджет позволяет им подготовить качественное видео. Поскольку, если у нас нет достаточных финансовых ресурсов, мы должны тщательно подумать, не принесет ли видео среднего качества больше вреда, чем поможет укрепить имидж нашего бренда.







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest