Почему инструменты анализа конкурентов являются обязательными
by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 9 августа, 2020
Не имеет значения, в какой отрасли вы работаете, маркетинг — это игра, в которой вы соревнуетесь за внимание своей аудитории. Сегодня существует так много маркетинговых каналов, что конкуренция зачастую очень жесткая.
Подумайте об этом. Конкуренция за трафик, размещение рекламы, подписчиков и продажи. Список можно продолжать и продолжать. И хотя идея проведения конкурентного анализа не является особенно «веселой», она абсолютно необходима.
Обеспечивая значительное преимущество перед вашими конкурентами, постоянно контролируя и анализируя их продукцию, цены и отзывы клиентов, вы сможете выявить для себя сильные и слабые аспекты. Проведя четкий анализ, можно вовремя исправить все недочеты и выйти в ТОП продаж.
Существует множество сервисов для сбора аналитической информации о конкурентах. Одним из таких сервисов вам в помощь может выступить uxprice.com/ru. Разработчики позаботились о том, чтобы вы без труда смогли освоить сервис самостоятельно и быть в курсе мониторинга цен ы Google Shopping, автоматически находить новых конкурентов не только по масштабам деятельности, но и по конкретным товарам.цен всех конкурентов
Почему инструменты анализа конкурентов являются обязательными
Существует множество других инструментов анализа конкурентов, которые помогут вам быстро и эффективно оценить, на какой вы позиции относительно ваших конкурентов.
И с правильными инструментами вы можете потратить меньше усилий, исследуя сервисы конкурентов и больше времени, на самом деле, уделить маркетингу. Позвольте некоторым умным инструментам сделать всю работу за вас.
Не забывайте отслеживать социальные сети, поскольку они заняли первое место в рейтинге каналов связи с клиентами, нет лучшей отправной точки для конкурентного анализа. Следите за основными показателями в Facebook, Twitter и Instagram и сравнивайте их с вашими собственными профилями.
Независимо от того, хотите ли вы получить обзор на то, что публикуют ваши конкуренты, или сравнить свой рост со средним значением сравниваемых профилей, все это делается одним щелчком мыши, используя сервисы-помощники.
Используйте SEO-инструменты. Выделение ключевых слов, на которые нацелены конкуренты, напрямую влияет на вашу собственную контентную стратегию.
Проверяйте самый эффективный контент сайта, основанный на обратных ссылках (в отличие от акций). Эта информация научит вас, какие продукты или сообщения лучше всего подходят для бренда.
Превратить анализ в действие
Наконец, убедитесь, что данные, которые вы обнаружите, преобразуются в какое-то действие.
Возможно, вы обнаружите новый набор ключевых слов для таргетинга в вашем контенте на основе ваших исследований. Возможно, вы недостаточно активно продвигаете свой контент, основываясь на том, насколько активны ваши конкуренты.