Ключевые слова для микростоков – пошаговая инструкция №1
by vecart_admin. Последнее обновление: 30 ноября, 2013
Важность указания правильных ключевых слов для ваших стоковых работ, думаю, никто отрицать не станет. Ведь, именно, благодаря им покупатели находят ваши работы и покупают их. Перед тем, как указать ключевые слова необходимо рассмотреть множество характеристик вашей работы. Среди этого множества очень несложно запутаться и что-нибудь пропустить. Поэтому в этой статье мы пошагово разберем вопрос как указать ключевые слова для стокового вектора.
В определении правильных ключевых слов мы с вами пойдем путем ответа на 5 простых вопросов – Кто? Что? Когда? Где? Зачем-Почему?
Кто? Что?
Отвечая на эти вопросы, нам необходимо определить субъект нашей работы. Человек? Животное? Насекомое? Пейзаж? Дерево? Горы? Абстрактный фон? Дом? Какой-то гаджет? и т.д. Другими словами, что изображено на рисунке или на что делается основной акцент?
В большинстве случаев субъект изображения можно отнести к одной из трех категорий: люди, животные или объекты.
Люди (People)
Как ни странно, но наиболее часто встречающаяся ошибка – не использование ключевого слова «люди/people» к изображениям, на которых есть человек. Поэтому никогда не забывайте включать это ключевое слово, даже если на рисунке есть один человечек. Далее добавляйте специфики:
- Сколько людей?
- Какой их возраст, пол, раса?
- Какую роль они выполняют, в обществе, друг для друга?
- Какие действия они производят на изображении?
- Какие эмоции они демонстрируют?
Как они выглядят? Какая одежда на них? Какие еще интересные и необычные детали их отображения можно указать?
Сколько людей?
Один человек или группа людей? Скажем, группа из 3-5 человек – это маленькая группа людей (small group of people); 6-10 – это группа людей среднего размера (medium group of people); 11 человек и больше – это большая группа людей (large group of people). Также могут использоваться следующие варианты: пять человек (five people), женщина и группа мужчин (female and group of males) и т.д.
Такое ключевое слово как «нет людей/no people» можно использовать к любому изображению, на котором нет людей.
Возраст, пол и раса
Возрастную характеристику стоит использовать к каждому из присутствующих людей на изображении, комбинируя ее с полом и расой. Для изображений с детьми стоит использовать ключевые слова, разделяя их на несколько категорий.
- «младенец/baby» будет относится к категории до 18-ти месяцев.
newborn (до месяца), an infant (от месяца до года); - «ребенок/child» можно дополнить такими как:
toddler (18-24 месяца), preschooler (2-4 года), elementary age (4-9 лет), pre-adolescent child (10-13 лет); - «подросток/teenager» 13-17 лет
early teens (13-15 лет), late teens (16-17 лет); - «взрослый/adult»
young adult, young man, young woman (18-29 лет); mid adult, mid adult man, mid adult woman (30-39 лет); - «зрелый/mature adult» (40-59 лет)
mature man, mature woman; - «пожилой/senior adult» (60+)
senior man, senior woman;
Роль
- Профессиональная деятельность: директор/manager, director; мясник/butcher; учитель/teacher, и т.д.;
- Используйте слово Couple/пара, если подразумеваются романтические отношения, но не дружба или профессиональное сотрудничество. Дополняйте их возрастной характеристикой (Teenage couple, mature couple).
- Слова муж/husband и жена/wife стоит использовать там, где присутствует свадебная тематика, либо видны обручальные кольца;
Действия
Если субъектом изображения являются какие-то действия, то обязательно включайте соответствующие ключевые слова. В большинстве случаев это будут глаголы, например, «работает/working», «играет/playing», «поет/singing», «катается на лыжах/skiing» и т.д.
Передаваемые эмоции
Когда на изображении выражена передача каких-либо эмоций, то добавьте и эти ключевые слова и фразы, т.к. по этим запросам покупатели смогут найти то, что ищут.
Одежда
Подчеркните одежду, которая одета на людях. Мои изображения часто находят и по этому критерию. Так, например, мужчина арабской внешности был продан после запроса – тюрбан.
На сегодня это всё! В следующей статье продолжим тему ключевых слов…