Новая рубрика о микростоках
by Людмила Дунаф. Последнее обновление: 15 ноября, 2023
Последнее время часто получаю вопросы по поводу работы с микростоками. Поэтому мы начинаем новую рубрику, которая будет посвящена микростокам. Здесь будем описывать работу популярных микростоков, требования к работам, налоговую информацию, новости на эти темы и многое другое.
Независимо от личных предпочтений в плане фотографической тематики , все изображения, представляемые агентствам Микростока, должны соответствовать четырем типам требований.
1 ) наличие минимальных технических требований ( разрешение, формат файла , устройство захвата и т.д. );
2 ) быть полностью доступными для законного раскрытия автором или иным образом избегать любого возможного нарушения авторских прав ;
3 ) должным образом проиндексированы или « упакованы » , чтобы их можно было легко найти в поисковых системах агентств;
4 ) имеющие четкую цель использования для потенциальных покупателей , что означает реальную коммерческую ценность , а также выдающееся качество основных элементов фотосъемки ( экспозиция, композиция , фокус и т.д. )
Следуйщим пунктом в статье мы подробно рассматриваем пункт номер который является наиболее важным : какие предметы следует отправлять в агентства ? Какие изображения чаще покупают , а какие неизбежно обречены на забвение , если не на отказ ?
Обычно микростоковые агентства склонны иметь определенную специфику в отношении содержания изображений, которые они продают , но в целом есть некоторые «ориентированные на стоковые изображения» изображения , которые очень хороши для любого агентства .«Есть несколько стоковых изображений, которые очень хороши для любого агентства…»Вполне понятно, что после того , как вы станете соавторами, возникнет соблазн отправить в агентства фотографии, сделанные в отпуске, экспериментируя с предметами макросъемки , такими как цветы и растения , или отправить фотографии нашего маленького питомца или изображения соседского кота.
Но самый первый вопрос, который нужно задать себе перед тем, как нажать на кнопку « загрузить», всегда один и тот же : « Разумно ли думать, что кому -то когда-нибудь может понадобиться такая картина, чтобы быть даже готовым за нее платить ? ». “. Если (честный) ответ «да », у вас есть второй вопрос : « Есть ли уже в продаже другие/лучшие изображения, подобные тому, которое я загружаю ? » “. Если ответ «нет» , это последний вопрос : « Все ли в порядке с этим изображением , что касается потенциальных проблем, таких как размытие , расфокусировка , кадрирование и экспозиция ? » “. Если ответ «да» , то у изображения есть реальный потенциал не только быть принятым , но и генерировать загрузки и доходы .
Но неужели так просто оценить рыночную стоимость изображения ? Совсем нет, особенно в начале карьеры микростока . Многие фотографы ( по крайней мере, непрофессионалы ) склонны оценивать свои снимки в основном под влиянием своих эмоций и воспоминаний о съемке . «Многие фотографы склонны оценивать свои снимки в основном под влиянием своих эмоций по поводу съемки»
Все это вполне нормально и закономерно : если бы этого не было, фотография была бы ближе к науке , чем к искусству . Но если говорить о микростоках и рыночной стоимости изображения, то здесь параметры совершенно другие : вы должны смотреть на картинки глазами потенциального покупателя, который будет использовать эти изображения и, возможно, в конечном итоге будет манипулировать ими для создания веб- сайт или газетную статью , или даже распечатать каталог товаров и услуг .
Гораздо легче добиться успеха с изображением, подготовленным, изученным и сделанным в соответствии с возможной рыночной стоимостью на микростоках, чем с серией красивых изображений, хотя и сделанных без намеренной коммерческой цели». Когда вы сможете реально и искренне поставить себя на место потенциального покупателя , многие из тех образов , которые казались абсолютно идеальными , в конце концов окажутся безнадежно неподходящими .
Гораздо легче добиться успеха с изображением , подготовленным , изученным и сделанным в соответствии с возможной рыночной стоимостью на микростоках , чем с серией красивых изображений, хотя и сделанных непреднамеренно . коммерческая цель .
Если говорить о самых популярных темах на рынке Микростоков , то вот вам беспроигрышная « классика»:
- Бизнес и экономика : изображения людей на работе или во время деловой встречи , крупный план рукопожатия , рабочие группы , офисы и их мебель , компьютеры, графические отчеты о продажах, небоскребы и здания в финансовых районах и так далее . Некоторые примеры использования : веб- сайты банков , финансовых компаний , страховых компаний, юридических фирм ; редакционные статьи о вакансиях или об экономике в целом ;
- Понятия и метафоры : печатание пальцами на планшете эффективно выражает такие понятия, как технология, общение , связь , рабочие инструменты ; приветливая улыбка женщины с гарнитурой и микрофоном лучше всего выражает такие понятия, как обслуживание клиентов , послепродажное обслуживание , голосовая почта, call-центр и так далее;
- Еда и напитки : отдельные составы готовых блюд , национальные блюда , ингредиенты для приготовления ; подумайте о возможном использовании этих изображений в кулинарном блоге , в кулинарных книгах или в редакционных статьях о питании ;
- Дома и квартиры , интерьеры , мебель и инвентарь . Практическое применение такого рода изображений на рынке недвижимости, в производстве каталогов или веб- сайтов , или в мире DIY и ремонта ;
- Люди в типичной нефинансовой рабочей одежде , такие как механик , повар , садовник , бармен , продавец , представитель , сантехник или электрик . Очевидные приложения этих изображений на веб-сайтах , которые предлагают такого рода услуги , или на каталогах и других рекламных материалах для магазинов ;
- Врачи , больницы , специалисты , медицинские работники : применения в области здравоохранения бесчисленны , например , клиники , фармацевтические компании , медицинские ассоциации , компании , предлагающие планы медицинского страхования ;
- Люди, занимающиеся спортом , спортсмены , соревнования : не только редакционные приложения , но и использование о спортивных магазинах , спортивных клубах сайтах ставок и так далее;
- Известные места, города , транспорт, багаж : спрос на такие изображения можно найти в сфере туризма . Подумайте о туристических агентствах , туроператорах, туристических каталогах , авиакомпаниях, гостиницах и службах размещения ; существует большой спрос на эти изображения также для редакционных целей , например, для поддержки статей или новостей , связанных с определенными географическими точками.
Общую информацию о микростоках можете прочитать на странице Зарабатывай!
Я занимаюсь векторной графикой с 2010 года. Я торгую на микростоках и выполняю различные частные заказы по созданию иллюстраций. В процессе работы были освоены различные приемы и технички. Но жизнь не стоит на месте, поэтому мы движемся дальше!
Родом из Украины, я живу в США. Время от времени я посещаю Великобританию.
Мне нравится рисовать карандашом, я учусь работать красками (пока акриловыми). Потому-то с детства неплохо получалось рисовать. Я участвовала в конкурсах и занимала высокие места.