Новая рубрика о микростоках

by Liuda Dunaf. Последнее обновление: 17 апреля, 2022


Новая рубрика о микростоках

Последнее время часто получаю вопросы по поводу работы с микростоками. Поэтому мы начинаем новую рубрику, которая будет посвящена микростокам. Здесь будем описывать работу популярных микростоков, требования к работам, налоговую информацию, новости на эти темы и многое другое.

Независимо от личных предпочтений в плане фотографической тематики , все изображения, представляемые агентствам Микростока, должны соответствовать четырем типам требований.

1 ) наличие минимальных технических требований ( разрешение, формат файла , устройство захвата и т.д. );

2 ) быть полностью доступными для законного раскрытия автором или иным образом избегать любого возможного нарушения авторских прав ;

3 ) должным образом проиндексированы или « упакованы » , чтобы их можно было легко найти в поисковых системах агентств;

4 ) имеющие четкую цель использования для потенциальных покупателей , что означает реальную коммерческую ценность , а также выдающееся качество основных элементов фотосъемки ( экспозиция, композиция , фокус и т.д. )

Следуйщим пунктом в статье мы подробно рассматриваем пункт номер который является наиболее важным : какие предметы следует отправлять в агентства ? Какие изображения чаще покупают , а какие неизбежно обречены на забвение , если не на отказ ?

Обычно микростоковые агентства склонны иметь определенную специфику в отношении содержания изображений, которые они продают , но в целом есть некоторые «ориентированные на стоковые изображения» изображения , которые очень хороши для любого агентства .«Есть несколько стоковых изображений, которые очень хороши для любого агентства…»Вполне понятно, что после того , как вы станете соавторами, возникнет соблазн отправить в агентства фотографии, сделанные в отпуске, экспериментируя с предметами макросъемки , такими как цветы и растения , или отправить фотографии нашего маленького питомца или изображения соседского кота.

Но самый первый вопрос, который нужно задать себе перед тем, как нажать на кнопку « загрузить», всегда один и тот же : « Разумно ли думать, что кому -то когда-нибудь может понадобиться такая картина, чтобы быть даже готовым за нее платить ? ». “. Если (честный) ответ  «да », у вас есть второй вопрос : « Есть ли уже в продаже другие/лучшие изображения, подобные тому, которое я загружаю ? » “. Если ответ «нет» , это последний вопрос : « Все ли в порядке с этим изображением , что касается потенциальных проблем, таких как размытие ,  расфокусировка , кадрирование и экспозиция ? » “. Если ответ «да» , то у изображения есть реальный потенциал не только быть принятым , но и генерировать загрузки и доходы .

Но неужели так просто оценить рыночную стоимость изображения ? Совсем нет, особенно в начале карьеры микростока . Многие фотографы ( по крайней мере, непрофессионалы ) склонны оценивать свои снимки в основном под влиянием своих эмоций и воспоминаний о съемке «Многие фотографы склонны оценивать свои снимки в основном под влиянием своих эмоций по поводу съемки»

Все это вполне нормально и  закономерно : если бы этого не было,  фотография  была бы ближе к науке , чем к искусству . Но если говорить о микростоках и рыночной стоимости изображения, то здесь параметры совершенно другие : вы должны смотреть на картинки глазами потенциального покупателя, который будет использовать  эти изображения и, возможно, в конечном итоге будет манипулировать ими для создания веб- сайт или газетную статью , или даже распечатать каталог товаров и услуг .

Гораздо легче добиться успеха с изображением, подготовленным, изученным и сделанным в соответствии с возможной рыночной стоимостью на микростоках, чем с серией красивых изображений, хотя и сделанных без намеренной коммерческой цели». Когда вы сможете реально и искренне поставить себя на место потенциального покупателя , многие из тех образов , которые казались абсолютно идеальными , в конце концов окажутся безнадежно неподходящими .

Гораздо легче добиться успеха с изображением подготовленным , изученным и сделанным в соответствии с возможной рыночной стоимостью на микростоках , чем с серией красивых изображений, хотя и сделанных непреднамеренно . коммерческая цель .

Если говорить о самых популярных темах на рынке Микростоков , то вот вам беспроигрышная « классика»:

  • Бизнес и экономика : изображения людей на работе или во время деловой встречи , крупный план рукопожатия , рабочие группы , офисы и их мебель , компьютеры, графические отчеты о продажах, небоскребы и здания в финансовых районах и так далее . Некоторые примеры использования : веб- сайты банков , финансовых компаний , страховых компаний, юридических фирм ; редакционные статьи о вакансиях или об экономике в целом ;
  • Понятия и метафоры : печатание пальцами на планшете эффективно выражает такие понятия, как технология, общение , связь , рабочие инструменты ; приветливая улыбка женщины с гарнитурой и микрофоном лучше всего выражает такие понятия, как обслуживание клиентов , послепродажное обслуживание , голосовая почта, call-центр и так далее;
  • Еда и напитки : отдельные составы готовых блюд , национальные блюда , ингредиенты для приготовления ; подумайте о возможном использовании этих изображений в кулинарном блоге , в кулинарных книгах или в редакционных статьях о питании ;
  • Дома и квартиры , интерьеры , мебель и инвентарь . Практическое применение такого рода изображений на рынке недвижимости, в производстве каталогов или веб- сайтов , или в мире DIY и ремонта ;
  • Люди в типичной нефинансовой рабочей одежде , такие как механик , повар , садовник , бармен , продавец , представитель , сантехник или электрик . Очевидные приложения этих изображений на веб-сайтах , которые предлагают такого рода услуги , или на каталогах и других рекламных материалах для магазинов ;
  • Врачи , больницы , специалисты , медицинские работники : применения в области здравоохранения бесчисленны , например , клиники , фармацевтические компании , медицинские ассоциации , компании , предлагающие планы медицинского страхования ;
  • Люди, занимающиеся спортом , спортсмены , соревнования : не только редакционные приложения , но и использование о спортивных магазинах , спортивных клубах сайтах ставок и так далее;
  • Известные места, города , транспорт, багаж : спрос на такие изображения можно найти в сфере туризма . Подумайте о туристических агентствах , туроператорах, туристических каталогах , авиакомпаниях, гостиницах и службах размещения ; существует большой спрос на эти изображения также для редакционных целей , например, для поддержки статей или новостей , связанных с определенными географическими точками.

Общую информацию о микростоках можете прочитать на странице Зарабатывай!







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest

    Adblock
    detector