Как правильно заполнить мета-теги сайта?
by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 3 июня, 2020
Продвижение сайтов, страниц интернет-ресурсов, оптимизация и вывод на первые позиции по выдаче в поисковых системах – требуют специальных знаний, кругозора и опыта сео-оптимизатора. Малейшие ошибки, невнимательность, недостаточное изучение конкурентов – могут привести к отсутствию желаемого результата, трате времени и денег «на ветер».
В то же время, воспользоваться услугами профессиональных веб-студий сегодня может каждый. Для этого рекомендуется обращаться только в сертифицированные компании по сео-оптимизации сайтов, которые имеют многолетний опыт и большое число положительных отзывов.
В то же время, у некоторых владельцев сайтов может возникнуть желание попробовать «настроить» сайт самостоятельными силами. Как это сделать лучше и на что обратить внимание – пойдёт речь в рамках данной статьи.
Общие сведения
Согласно многочисленным исследованиям, большинство пользователей интернета очень редко затрачивают время, чтобы заглянуть дальше 1-2 стр. результатов поисковой выдачи в Яндекс, Гугл или других поисковиках.
Чтобы сайт занял более выгодные позиции, необходимо провести СЕО-оптимизацию сайта и его страниц. Важную роль в этой ситуации играют мета-теги.
Как же это сделать?
1. Тег Title
Отвечает за заголовок страницы, информирует о содержании страницы, отображается в названии вкладки браузерной программы. Данный тег должен привлекать внимание как целевой аудитории, так и ботов поисковиков. Рекомендуется, чтобы он был размером шестьдесят-семьдесят символов (благодаря этому текст будет виден в поисковой системе полностью).
Не стоит заполнять его отдельными словами наподобие: «Главная», «Корзина» и т. д. Допускается применение двух-трёх ключевых слов.
2. Тег Description
Нужен для более тщательного описания веб-страницы. Учитывается, что в системах поиска он применяется в роли сниппета при поисковой выдаче. По этой причине подходить к его составлению также рекомендуется более тщательно.
Специалисты рекомендуют длину тега в сто пятьдесят — двести символов. Лучше, чтобы Description включал в себя призыв к действию, к примеру, предлагал читателю перейти на страницу веб-ресурса, где будет предложена услуга или товар.
3. Теги H1, H2
Находятся в тесте на сайте. Это заголовки и подзаголовки, которые информируют об общей теме публикации. H1 должен быть уникальным для каждой страницы и не совпадать с Title.
4. Тег Keywords
Нужен для определения темы веб-страницы. На данный момент тег большой роли в продвижении страницы не играет. Однако также нуждается во внимании.