Методы Рекламы
by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 22 декабря, 2020
Печатная Реклама
Рекламные щиты и реклама общественного транспорта
Телевизионная реклама
Радио
Реклама может выглядеть по-разному. Вот различные форматы и каналы, которые рекламодатели использовали на протяжении многих лет.
1. Печатная Реклама
Печатная реклама относится к плакатам, открыткам, бюллетеням, почтовым рассылкам, листовкам и другим рекламным акциям с физической печатью. Это также относится к газетной и журнальной рекламе.
То , как мы разрабатываем и потребляем печатную рекламу, изменилось за эти годы, но это был устойчивый рекламный носитель — особенно по мере развития цифровой рекламы (о которой мы поговорим далее).
В отличие от цифровых носителей, печатная реклама не может быть отслежена и проанализирована также четко. К счастью, бренды нашли блестящие способы включить печатную рекламу в более широкие цифровые кампании.
2. Рекламные щиты и реклама общественного транспорта
Рекламный щит включает в себя печатную рекламу в гораздо большем масштабе. Благодаря своим размерам, дизайну, размещению и стоимости рекламные щиты и общественный транспорт отличаются от типичной печатной рекламы.
Например, рекламные щиты обычно состоят из нескольких слов, чтобы у зрителей было время обработать сообщение, проезжая мимо в автомобиле или поезде. Кроме того, эти объявления используются для повышения узнаваемости бренда, поэтому они обычно включают только название бренда или номер телефона (в отличие от веб-сайта). Заказать такую рекламу можно на сайте https://efektivnaya-reklsma.blogspot.com/2020/12/blog-post_15.html.
3. Телевизионная реклама
Телевизионные рекламные ролики — это короткие рекламные ролики, разработанные и оплаченные компаниями и организациями, стремящимися привлечь аудиторию телешоу или сетевой программы. Телевизионная реклама существует с момента изобретения телевидения и с тех пор кардинально изменилась с появлением потокового телевидения.
Телевизионная реклама имеет широкий охват (миллионы)и предоставляет зрителям мультисенсорный опыт рекламы — то, что печатная реклама и некоторые цифровые объявления не могут сделать. С другой стороны, телереклама стоит дорого, ее можно избежать, и на нее трудно ориентироваться так же точно, как на другие каналы.
4. Радио
Радиореклама относится к разговорным рекламным роликам, транслируемым на радиоканалах между музыкой и другими программами. Этот метод восходит к 1920 году, когда коммерческое радио впервые вышло в эфир.
Радиореклама особенно эффективна для местной и региональной рекламы. В настоящее время реклама подкастов является аналогичным, но более эффективным методом, особенно для национальных аудиторий.
Вы заметите, что описанные выше методы рекламы не погружаются в цифровую рекламу — это то, что мы распакуем дальше.