Рекламная одежда: преимущества и особенности
by Людмила Дунаф. Последнее обновление: 24 августа, 2020
Реклама на одежде – инструмент маркетинга, который начал применяться в конце XX века. Промо одежда используется во время проведения рекламных акций, она привлекает внимание прохожих и способствует лучшему запоминанию бренда. Люди любят получать подарки, поэтому в ходе акции также можно раздавать футболки и головные уборы с логотипом бренда или компании.
Преимущества рекламной одежды
Использование одежды в качестве места для размещения рекламы, имеет ряд преимуществ:
- В отличие от дорогостоящей рекламы на транспорте, баннерах, радио и телевидении, реклама на предметах гардероба имеет низкую цену и проста в изготовлении.
- Долговечность. Качественная одежда с надписями и логотипами имеет долгий срок службы. Люди могут носить ее годами, она не линяет при стирке и не выгорает на солнце.
- Возможность рассказать о компании или товаре широкой аудитории. Чем больше людей носит такие вещи, тем больше потенциальных клиентов могут увидеть рекламу.
Что нужно учесть при изготовлении и использовании рекламной одежды?
Среди предметов гардероба, которые используются для нанесения рекламы, наиболее популярными являются футболки. Логотип, как правило, наносится спереди, либо в верхней части спины. Помимо футболок, в рекламной сфере широко применяются бейсболки. Они хорошо заметны, поэтому являются достаточно эффективным средством привлечения внимания.
- Важно при разработке промо одежды правильно выбирать цвета. Они должны быть яркими, контрастными и хорошо заметными. Наиболее эффективными являются красный, синий, черный, желтый и оранжевый в сочетании с белым фоном. Выбор цвета влияет на то, насколько хорошо одежда будет привлекать внимание окружающих.
- Помимо цветов и изображения, нужно правильно разработать текст рекламы. Он должен быть коротким и легко запоминающимся. Как правило, каждая компания имеет слоган, который ассоциируется именно с ней.
- Чтобы получить максимальный охват аудитории, стоит раздавать как можно больше бесплатных вещей с логотипом. Надевая их, люди неосознанно становятся дополнительным носителем рекламы, которая работает везде, где они появляются. При этом важно, чтобы предметы гардероба были изготовлены из качественных материалов и хорошо пошиты.
- Юмор всегда имеет успех у окружающих, поэтому не нужно стесняться использовать его при разработке рекламной одежды. Забавные рисунки, надписи и комиксы будут вызывать улыбку у людей и формировать благоприятное отношение к рекламируемому объекту.
Рекламная одежда – эффективный и недорогой способ рассказать о компании, товаре или услуге большому количеству людей.
Я занимаюсь векторной графикой с 2010 года. Я торгую на микростоках и выполняю различные частные заказы по созданию иллюстраций. В процессе работы были освоены различные приемы и технички. Но жизнь не стоит на месте, поэтому мы движемся дальше!
Родом из Украины, я живу в США. Время от времени я посещаю Великобританию.
Мне нравится рисовать карандашом, я учусь работать красками (пока акриловыми). Потому-то с детства неплохо получалось рисовать. Я участвовала в конкурсах и занимала высокие места.