Рекламная одежда: преимущества и особенности

by Людмила Дунаф. Последнее обновление: 24 августа, 2020


онлайн выбор квартиры

Реклама на одежде – инструмент маркетинга, который начал применяться в конце XX века. Промо одежда используется во время проведения рекламных акций, она привлекает внимание прохожих и способствует лучшему запоминанию бренда. Люди любят получать подарки, поэтому в ходе акции также можно раздавать футболки и головные уборы с логотипом бренда или компании.

Преимущества рекламной одежды

Использование одежды в качестве места для размещения рекламы, имеет ряд преимуществ:

  • В отличие от дорогостоящей рекламы на транспорте, баннерах, радио и телевидении, реклама на предметах гардероба имеет низкую цену и проста в изготовлении.
  • Долговечность. Качественная одежда с надписями и логотипами имеет долгий срок службы. Люди могут носить ее годами, она не линяет при стирке и не выгорает на солнце.
  • Возможность рассказать о компании или товаре широкой аудитории. Чем больше людей носит такие вещи, тем больше потенциальных клиентов могут увидеть рекламу.

Что нужно учесть при изготовлении и использовании рекламной одежды?

Среди предметов гардероба, которые используются для нанесения рекламы, наиболее популярными являются футболки. Логотип, как правило, наносится спереди, либо в верхней части спины. Помимо футболок, в рекламной сфере широко применяются бейсболки. Они хорошо заметны, поэтому являются достаточно эффективным средством привлечения внимания.

  • Важно при разработке промо одежды правильно выбирать цвета. Они должны быть яркими, контрастными и хорошо заметными. Наиболее эффективными являются красный, синий, черный, желтый и оранжевый в сочетании с белым фоном. Выбор цвета влияет на то, насколько хорошо одежда будет привлекать внимание окружающих.
  • Помимо цветов и изображения, нужно правильно разработать текст рекламы. Он должен быть коротким и легко запоминающимся. Как правило, каждая компания имеет слоган, который ассоциируется именно с ней.
  • Чтобы получить максимальный охват аудитории, стоит раздавать как можно больше бесплатных вещей с логотипом. Надевая их, люди неосознанно становятся дополнительным носителем рекламы, которая работает везде, где они появляются. При этом важно, чтобы предметы гардероба были изготовлены из качественных материалов и хорошо пошиты.
  • Юмор всегда имеет успех у окружающих, поэтому не нужно стесняться использовать его при разработке рекламной одежды. Забавные рисунки, надписи и комиксы будут вызывать улыбку у людей и формировать благоприятное отношение к рекламируемому объекту.

Рекламная одежда ­– эффективный и недорогой способ рассказать о компании, товаре или услуге большому количеству людей.







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest