ВКонтакте

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 25 декабря, 2020


ВКонтакте

Еще одна особенность публичных страниц заключается в том, что они постепенно трансформируются в совершенно новую сферу художественного выражения. Например, живопись как вид искусства давно утратила свои лидирующие позиции, но любой художник может выразить свои идеи с помощью необычного цифрового холста для своих шедевров. То же самое относится и к бизнесменам. Гибкость любой страницы позволяет представить товары и услуги с другой, ранее невиданной перспективы, далее смотрите по ссылке.

Особенности публичных страниц:

быстрая публикация объявлений и новостей компании;представление новых продуктов и услуг;возможность получить статус официальной страницы бренда.

Потенциальные подписчики публичных страниц — это люди, которые хотят быстрого доступа к новостям компании, новым разработкам, объявлениям о начале продаж, специальным предложениям и т. д.

Группы ВКонтакте (Vkontakte)

Группы — это сообщества людей с общими интересами. Например, компания, которая продает продукты питания, решает сделать себе имя в социальной сети ВКонтакте. Эта компания создает группу, которая объединит людей, они любят готовить, или придерживаются здорового питания, или вегетарианцев, короче говоря-всех, кто так или иначе интересуется кулинарией. Пользователи могут обсуждать новые продукты, высказывать пожелания по поводу товаров, обмениваться мнениями по различным продуктам, давать друг другу советы, рекомендации и так далее.

Те, кто решил создать группу, получают возможность представить продукты или услуги в лучшем виде, используя ряд функций.

Особенности групп:

возможность создавать интерактивные меню (и еще раз показывать логотип компании);создание опросов;обсуждение общих тем;обмен новостями;обмен опытом по различным товарам/услугам;меньше официальных сообщений, но больше живого общения с существующими или потенциальными клиентами.

Типичная аудитория групп — это люди с общими интересами, стремящиеся к живому и дружескому общению как с представителями бренда, так и с людьми, мыслящими одинаково.

Итак, в заключение, что вам нужно запомнить? Во-первых, группы и публичные страницы ВКонтакте-это отличная возможность для любого бизнесмена рассказать людям о своем бизнесе, продуктах и услугах. Во-вторых, это уникальные сообщества людей, готовых покупать ваши товары или пользоваться услугами. Главное-правильно использовать их пожелания и лояльность к тому или иному бренду.







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest