Аргентум Дизайн — брендинговое агентство

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 17 октября, 2020


Аргентум Дизайн - брендинговое агентство

Хороший и впечатляющий дизайн упаковки продукта является одним из самых важных инструментов в продаже продукта. Фактически это последний шанс получить продажу. Хороший и впечатляющий дизайн упаковки продукта является одним из самых важных инструментов в продаже продукта. Упаковка должна говорить о качестве внутреннего материала. Аргентум Дизайн — одна из лучших компаний по дизайну пакетов, которая обеспечивает лучшую удовлетворенность клиентов, а также дизайн логотипа, SEO и веб-разработку.

1. Для графического дизайнера — это визуальная идентичность продукта, которую он создает для упаковки, удерживающей продукт внутри. В дополнение к индивидуальности, дизайнер также придает упаковке стиль, который создает притяжение для потребителя.

Здесь следует отметить, что эта “тяга” может отличаться в зависимости от типа покупателя. Например, ребенка больше привлекает яркая цветная упаковка, чем тусклые цвета, покупатель элитных духов может соблазниться изысканным и стильным дизайном упаковки, изображения на упаковке гораздо более эффективны на сельских рынках для отзыва бренда.

2. Для производителя продукции важно, чтобы она умела эффективно передать функцию продукта на упаковке, его состав и дополнительные детали, соответствующие правилам регулирующих организаций. Таким образом, дизайн упаковки для производителя становится средством передачи важной информации о продукте.

3. Для маркетологов бренда дизайн упаковки должен быть в состоянии передать обещание бренда, дифференциатор и создать возможность увеличить сарафанную рекламу.

Аккуратно структурированные макеты

Есть что-то по своей сути удовлетворяющее в структуре дизайна. Это не только визуально привлекательно, но и придает дизайну чувство равновесия и порядка—именно поэтому более аккуратно структурированные, упорядоченные макеты становятся главной тенденцией в мире упаковки.

В то время как эти типографские тяжелые упаковочные конструкции уже повсюду на полках магазинов, ожидайте, что эта тенденция действительно достигнет своего пика в 2021 году. Текст, который обычно состоит из множества уникальных и интересных комбинаций шрифтов, разделен четкими линиями, которые разделяют пространство на аккуратные и сбалансированные пространства, что обеспечивает легкую читаемость и ощущение структуры, которое привлекает потребителей—и позволяет дизайнерам использовать более минималистичный подход к остальной части дизайна.







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest