Биржа продажи телеграмм каналов
by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 28 ноября, 2020
Уже давно не секрет, что ведение бизнеса в Телеграм дает свои плоды. Давайте рассмотрим все «за» и «против»
Плюсы
Заинтересованная аудитория
К каналу присоединятся те пользователи, которые действительно заинтересованы в вашем контенте и кому он нужен. Это верные поклонники бренда, а также новые подписчики, которые присоединились к каналу, чтобы получить положительные эмоции и узнать какую-то важную и полезную информацию. Telegram-каналы достаточно просто рекомендовать своим друзьям. Чем увлекательнее контент, тем значительно больше пользователей о вас узнают. Купить Телеграм-канал можно на бирже продажи телеграмм каналов.
Всегда быстрая обратная связь
Если пользователь не отключает уведомления канала, он увидит уведомление сразу же после публикации нового сообщения. Facebook, Instagram реагируют на Telegram гораздо быстрее.
Безопасность
Telegram — самый безопасный из мессенджеров по информационной безопасности и конфиденциальности переписки.
Одна из особенностей, заставляющих людей любить Telegram, — это наклейки. Большинство из них созданы профессиональными иллюстраторами и придерживаются различных популярных сюжетов. Есть пакеты наклеек с персонажами Marvel, кошкой Пушин, Илоном Маском и сотнями других персонажей.
Минусы
Большая конкуренция
Некоторые люди используют Telegram с определенной целью-чтобы “спрятаться” от рекламы, следующей за каналами на блогах деятелей культуры и общественных деятелей. Они ищут” яркое и истинное » содержание.
Реклама
Возможностей интегрировать рекламу в Telegram не так уж много. Однако цена за публикацию не так высока, поэтому здесь есть большая выгода для бизнеса.
Трудно продвигать свой бизнес канал, имея большой рекламный бюджет, в том числе размещение рекомендации влиятельных лиц. Иногда есть риск, что канал перестанет получать новых подписчиков. Эта проблема может быть решена путем создания высококачественного контента, который заставляет людей делиться им со своими друзьями.
Советы
Предоставьте своим зрителям и подписчикам эксклюзивный контент. Используйте помощь копирайтера, который должен иметь опыт именно в Telegram).
Подберите дизайнера-иллюстратора, чтобы создать и настроить свой стиль и образы. Всем нравятся хорошо продуманные посты. И не забывайте о своих собственных наклейках.
Привлеките внимание к личным блогам в Telegram. Людям свойственно доверять советам и рекомендациям влиятельных лиц. Реклама может быть как можно более родной, и ее можно естественным образом интегрировать в контент канала.