Брендируем страницу в Инстаграм

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 17 сентября, 2020


Как брендировать страницу в Инстаграм

Инстаграм – одна из самых популярных социальных сетей. Ее аудитория превышает 1 млрд человек. Кроме аккаунтов обычных людей, этот сервис предоставляет дополнительные возможности брендам, производителям товаров и интернет-магазинам. Зарегистрировав страницу в Инстаграм, можно получить тысячи заинтересованных клиентов. Как брендировать аккаунт в этой социальной сети? Давайте разбираться.

Что такое брендирование аккаунта?

Чтобы отличаться от других пользователей социальной сети, необходимо обеспечить своему аккаунту узнаваемость. Сделать это можно с помощью фирменного стиля. В него входят.

Аватар. Главное фото аккаунта. Может содержать фото владельца аккаунта или логотип бренда. Фото на аватар должно быть хорошего качества, неразборчивые надписи недопустимы. Если ваш бренд пока не слишком известен, на аватар можно установить картинку, которая будет указывать на вид деятельности. Пользователи сразу поймут, о чем речь. Для брендирования личной страницы необходимо использовать портрет на нейтральном фоне.

Описание. Текстовый блок до 150 символов, в который помещают название аккаунта, слоган, контакты и краткую полезную информацию об услугах. Если у вашего бренда есть уникальное торговое предложение, позволяющее выделиться среди конкурентов, оно также должно быть указано в описании. Хорошим ходом будет использование в этом блоке упоминания о действующих акциях.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! При создании описания каждое предложение начинайте с новой строки, выравнивайте текст по центру, разбавляйте слова эмодзи. Укажите расположение офиса и настройте кнопку «Связаться».

Stories. Закрепленные истории, которые могут служить местом указания важной информации: FAQ, действующие акции, условия конкурсов, промокоды и т. п. Сделайте для своих сториз одинаковые обложки.

Контент. Помните, что социальная Инстаграм ориентирована на визуальный контент. Поэтому все фото должны быть качественными. Постарайтесь создать гармонию с аватаром аккаунта и своими сториз. Фото не должны нарушать правил социальной сети. Каждый пост может превратиться в галерею из 10 кадров.

Хэштеги. Метки в Инстаграм обладают большим значением. Под одним фото или видеороликом можно разместить до 30 тегов. Они позволят привлечь новую аудиторию, сделать понятным то, что изображено. Хэштеги используются для раскрутки аккаунта и облегчают пользователям находить то, что им интересно.

Инструкция по работе с хэштегами:

  • Используйте максимальное количество меток, самые важные должны быть вначале.
  • Применяйте геометки, если у вас региональный бизнес. Например, #купитьРостов.
  • Для повышения привлекательности своего аккаунта в каждом посте ставьте хэштег с названием своего бренда.
  • Следите за трендами, ищите популярные метки вашей тематики и задавайте их в своих постах.

Как создать фирменный логотип?

Существует несколько способов создания логотипа для своего аватара. Это важный элемент профиля социальной сети Инстаграм, поэтому к его созданию нужно отнестись серьезно. Советуем найти дизайнера, который поможет разработать фирменный стиль. Это придаст вашим постам уникальности, их будут легко выделять среди остальных постов ленты. Но нужно понимать, что профессиональное брендирование стоит дорого.

Более дешевый вариант – создать логотип в специальных онлайн-сервисах. Просто вбейте в поисковик «Создание логотипа» и воспользуйтесь представленными вариантами. Популярные конструкторы позволяют заранее настроить цветовую гамму и добавить слоган.

Выбираем правильный размер фото

Выбранные картинки не должны искажаться и терять четкости. Требования к фото постов и аватаров различаются. Оптимальный размер для фотографии профиля 110×110 пикселей. Если использовать другие разрешения, то пропадет четкость. Учтите еще и то, что изображение аватара в Инстаграм круглое.

О фотографиях постов нужно рассказать подробнее. Дело в том, что существует три типа ориентации изображений, которые можно загрузить в эту социальную сеть:

  • Стандартное квадратное изображение. Отображается с разрешением 600×600. Для максимальной четкости рекомендуем использовать фото с разрешением 1080х1080 пикселей. Это максимальное качество, которое можно использовать в постах этой социальной сети.
  • Альбомное фото. Ориентировано горизонтально, минимальное качество 600х337, максимальный вариант — 1080х607 точек. Учтите, что большинство флагманских моделей мобильных устройств имеют экраны с разрешением 920х1080. Поэтому загружайте в социальную сеть картинки высокого качества.
  • Портретное фото. Ориентировано вертикально. Советуем использовать максимальное разрешение 1080х1035 точек.

При загрузке фотографий, отличающихся от указанных размеров, социальная сеть Инстаграм сама подстроит их под нужный формат. Что может привести к искажениям картинок.

Выводы

Инстаграм обладает огромной аудиторией, что позволяет использовать социальную сеть для продвижения своего бренда, поиска покупателей товаров и потребителей услуг. Чтобы не затеряться среди огромного количества пользователей социальной сети, необходимо правильно оформить свой аккаунт. Для этой цели используется брендирование аккаунта. Оно открывает большие возможности для вашей странички в Инстаграм.

Такие элементы как аватар, описание, контент и сториз должны быть уникальными. Инстаграм обладает внушительным функционалом для размещения визуального контента. Используйте единый стиль, не увлекайтесь фильтрами и добавляйте свой логотип на каждое фото. Если есть возможность создать элементы фирменного стиля с помощью специалистов дизайнерских студий, воспользуйтесь этим.

Узнаваемые фирменные шрифты помогут вашему аккаунту выделяться среди других постов в ленте. Старайтесь правильно преподнести свой аккаунт пользователям. Создавайте грамотный и интересный контент. Уверены, у вас получиться не затеряться в Инстаграм и создать аккаунт с многотысячной армией подписчиков.

Еще больше об Инстаграме и других социальных сетях: https://integrus.ru/smm.







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest

    Adblock
    detector