Digital signage и другая наружная реклама
by vecart_admin. Последнее обновление: 23 апреля, 2019
Трудно не замечать вытесняющие рекламные щиты цифровые билборды, навигационные и информационные панели, так же как и множество других примеров качественной помощи от прихода Digital Signage в ритейл.
Всего за несколько лет цифровые технологии Digital Signage преобразовались от обыденного информационного экрана, до мощнейшего маркетингового инструмента, дающего неограниченные возможности коммуникации с клиентом.
Любой торговый центр, крупный магазин или мероприятие, не может обойтись без удобного информирования большого количества потенциальных клиентов, их навигации, укреплениябренда или рекламы.
Digital Signage преобразует магазин в инструмент рекламы и взаимодействия с покупателем в более удобной среде, значительно увеличивая вовлеченность. А учитывая вариативность использования, можно смело говорить о том, что технологии «цифровых вывесок» актуальны для любой сферы связанной с розничной торговлей.
Главное о чем не стоит забывать – все вышеописанное, без качественного дизайна баннеров будет бесполезно. И тут слово за профессионалами.
Кроме следования стандартным правилам графического дизайна следует обратить внимание на правила для рекламных изображений в наружной рекламе.
Приведём некоторые из них:
- размер шрифта. Он должен быть достаточно большим, чтобы надпись была заметна из далека
- короткие фразы. В идеале 3-5 слов.
- контрастность цветов. Ни один прохожий не станет вглядываться в непонятную картинку, случайно встретившуюся ему на пути.
- дизайн баннеров в зависимости от окружающей среды
- выбор цветовой палитры
- креативность идей подачи информации
Надеюсь, теперь вам стало немного понятнее как правильно создавать дизайны баннеров для наружной рекламы будь то digital signage или уже всем привычные придорожные билборды.