Готовы продвигать бизнес в Instagram?
by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 24 ноября, 2020
Растущая сеть Instagram фактически помогает брендам и розничной торговле использовать визуальные эффекты для лучшего описания и детализации своих продуктов. И по мере того как сеть растет, покупатели понимают, что Instagram может быть надежным источником для получения дополнительной информации о продукте и визуальных эффектов.
Это означает, что ваша целевая аудитория уже настроена на то, чтобы увидеть ваш контент в своей ленте. Мало того, что вы, клиенты, ожидаете этого, но Instagram сделал свое приложение гораздо более удобным для бизнеса в последние несколько лет с помощью различных функций связывания, создания целевых страниц и маркировки продуктов.
Проще говоря, компания дает вам меньше причин для того, чтобы ваш бизнес не присоединился к ней. Опыт работы с клиентами важен для многих брендов и ритейлеров, поэтому Instagram продолжает продвигать эти функции. Преимущества Instagram растут вместе с его пользовательской базой, так что, возможно, пришло время присоединиться или значительно улучшить свою маркетинговую стратегию.
Легко ориентироваться (и Ретаргетировать) свою аудиторию
Мы знаем, что таргетинг на правильную аудиторию является ключевым фактором успеха вашей рекламы. Но как Instagram помогает вам достичь своей основной аудитории? В первую очередь, нужно заручиться поддержкой достаточно большого количества подписчиков, для этого вам поможет накрутка лайков инстаграм. Ну, если вы вообще знакомы с рекламой Facebook, вы понимаете силу и глубину, доступные для охвата вашей аудитории. Некоторые из функций таргетинга включают в себя:
Местоположение: независимо от того, нацелены ли вы на целую страну или только на один город, местоположение не является проблемой. Демография: хотите отправлять свои объявления только 37-летним женщинам, которые говорят по-итальянски? Instagram может точно определить язык и гендерную демографию.
Интересы: основывайте свою рекламу на том, что ваша аудитория следит за Instagram, включая другие компании, которые могут быть вашими прямыми конкурентами. Вы также можете основывать свои интересы на объявлениях, которые они нажимают, и приложениях, которые они используют.
Facebook и Instagram поведение: определите аудиторию рекламы по действиям, которые она выполняет в Instagram и Facebook. Например, легко ретаргетировать потенциальных клиентов, которые посещали ваш сайт в прошлом, но никогда не делали покупки.