Как создать мобильное приложение?
by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 15 ноября, 2021
Независимо от того, собираетесь ли вы создать приложение самостоятельно или воспользоваться услугами агентства, стоит знать, как сделать мобильное приложение. Вы должны запомнить около 10 шагов, которые позволят нам «пройти сухой ногой» по еще не полностью открытым «водам подвижности».
Мир «без ума» от смартфонов, а значит, и от приложений, которые представляют собой нечто большее, чем просто мобильные сервисы. Это может быть что угодно — игра, коммуникатор, список предложений из любимого фильма или музыкальная база данных. Здесь практически нет ограничений. Таким образом, новый канал общения со своими клиентами открылся для компаний по всему миру. Вне зависимости от того, намерены ли мы создать приложение самостоятельно или воспользоваться услугами специализированного агентства, стоит вспомнить о нескольких важных аспектах, которые позволят нам «пройтись по сухим ногам» по еще не полностью открытым «водам мира». мобильность ».
Во-первых, стоит задуматься, использует ли наша целевая группа смартфоны и планшеты? Хотя рынок этих устройств растет лавинообразными темпами (сейчас смартфоны есть у 31% наших соотечественников), они гораздо популярнее среди людей до 30 лет. Если вы хотите создать мобильное приложение, тогда вас, наверняка, заинтересует такая услуга, как разработка приложения в фирме App2lab.
Если мы придем к выводу, что наши клиенты используют смартфоны, следующий вопрос, на который мы должны ответить: какое приложение мы можем им предложить? Это должна быть образовательная игра или презентация продукта, или, возможно, мы хотим представить преимущества какого-либо места нашей компании? Все зависит от цели, которую мы хотим достичь. При выборе приложения не всегда стоит придерживаться своей отрасли / предложения. Иногда создание программы или игры, спонсором которой выступает наша компания, может принести больше результатов, чем правильная презентация предложения. Всегда полезно искать свежие идеи, которых еще нет на рынке. Мы также можем подумать об улучшении уже существующих решений.
Когда у нас есть конкретная цель и идея для приложения, стоит разработать возможные сценарии и схемы действий, а также описания доступных функций. Благодаря этому после запуска реализации мы избежим логических неточностей и возможных функциональных ошибок. 4. После такой подготовки к разработке приложения мы можем приступить к работе над информационной архитектурой. Правильное размещение отдельных элементов навигации имеет решающее значение для удобства и простоты использования нашей программы. При разработке архитектуры мы должны разделить весь контент на логические блоки, организовать их и правильно связать их друг с другом, чтобы облегчить переход между отдельными вкладками. Помните, что то, как вы держите мобильное устройство, определяет оптимальное размещение элементов навигации по бокам экрана. На этом этапе стоит поработать над интерактивными мокапами, чтобы отловить любые ошибки.
Когда мы закончим работу над информационной архитектурой и проверим ее должным образом, мы сможем приступить к детальному графическому дизайну нашего приложения. Самое главное, что мы адаптируем его под нашу целевую группу. Обучающая игра для детей будет отличаться от бизнес-приложения, содержащего ежеквартальную сводку результатов компании. О чем еще стоит помнить при создании графики? Прежде всего, чтобы приложение управлялось пальцами, поэтому важно, чтобы кнопки и интерактивные элементы были достаточно большими. Графическая проблема заключается в наличии множества размеров экранов и их разрешений, а также в изменении соотношения сторон отображаемого изображения при повороте устройства. Имея это в виду, рекомендуется сделать некоторую «резервную копию графики» для устройства с более высоким разрешением.
Следующим шагом будет программное обеспечение нашего приложения. На этом этапе мы можем использовать два доступных решения. Первый заключается в создании приложения на родном языке для конкретной операционной системы, например iOS. Это решение более эффективно использует ресурсы телефона, хотя делает невозможным его запуск на устройстве, например, на базе системы Android или Windows Phone. Второе решение — это многоплатформенные языки (например, среда Adobe Air), которые позволяют передавать и выполнять один и тот же код на многих устройствах и системах. Таким образом мы экономим время и сокращаем расходы, создавая приложение только один раз.