Размещение рекламы на билбордах: применение носителей и их эффективность

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 30 июня, 2020


Билборды: основные преимущества рекламныхlogo носителей

Разместить наружную рекламу можно на билбордах. Данные конструкции обладают массой преимуществ. При правильном подходе рекламная кампания будет эффективной для рекламодателя.

Современные билборды стали неотъемлемой частью городского пейзажа. Их можно встретить в каждом уголке города. Реклама на таких носителях пользуется популярностью, поскольку позволяет организовать эффективное продвижение товара или услуги. Множество людей ежедневно проходят мимо таких конструкций, некоторые даже не один раз, поэтому размещенная информация не останется без внимания.

Основные преимущества размещение рекламы на билбордах:

  • Носители привлекают к себе внимание благодаря своим габаритам;
  • Большие площади позволяют использовать яркие и насыщенные изображения;
  • Рекламодатель может выбрать место для размещения рекламы, например, можно задействовать конкретный район города и так далее;
  • Многократный контакт с человеком обеспечивает запоминаемость информации, которая была размещена на носителе.

stadionnaya-nansena-A

Если рассматривать Ростов-на-Дону, то данный город повсеместно «украшен» билбордами. Отдельно стоит отметить доступность конструкций, разместить рекламу на них стоит не так дорого. Стоимость одного контакта будет максимально доступной для рекламодателя.

Один из главных факторов, которые влияют на эффективность работы билбордов — это место их размещения. Лучше всего выбирать оживленные части города, которые характеризуются постоянными потоками автомобилистов и пешеходов. В таких местах Ваша реклама всегда будет на виду у потенциальных клиентов.

В обязательном порядке следует уделить внимание дизайну рекламной площади. Она должна выделяться на общем фоне. Яркие и насыщенные изображения — это выигрышный вариант. Надо помнить, что человек уделит всего лишь несколько секунд своего времени билборду, поэтому он должен суметь за это время «зацепить», поэтому изображение играет ключевую роль. Не стоит перегружать потенциального покупателя информацией. Специалисты рекомендуют размещать не более 10 слов для того, чтобы человек сумел их запомнить.

Компания «Гравитация» в Ростове-на-Дону занимается билбордами много лет. Если Вы хотите организовать эффективную рекламную кампанию, то следует обратиться к профессионалам. В арсенале компании команда специалистов и современное оборудование, которое в тандеме позволяет изготавливать качественные рекламные носители.

Обратиться в агентство полного цикла» Гравитация» в Ростове-на-Дону может каждый желающий. Сотрудники компании смогут реализовать на 100% желаемый проект в области наружной рекламы.

Читайте подробнее по ссылке https://rostov.reklama-gravity.ru







Поиск на сайте

Pin It on Pinterest