Роль фотографии в онлайн-бизнесе
by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 8 сентября, 2020
Примерно 21,8% населения мира покупает товары онлайн, что составляет 1,66 миллиарда человек. Однако такое огромное количество потенциальных покупателей трудно убедить в покупке, если описать товар только словами.
Независимо от того, в какой отрасли вы находитесь, от моды до технологий, культурных товаров, услуг от А до Я вам нужно выделиться и найти творческие способы сделать это. Среди различных стратегий, которые вы можете придумать, есть одна, оказывающая огромное влияние на покупательское поведение — фотография продукта — ecommerce product photography.
Отличная фотография продукта необходима для убеждения потребителей покупать продукты. 90% интернет-покупателей говорят, что качество фотографий является самым важным фактором в онлайн-продаже. А также 93% потребителей считают визуальный контент ключевым решающим фактором при принятии решения о покупке. Самое главное — это качество визуальных эффектов, которые вы будете использовать, чтобы показать, как выглядят ваши продукты. Все тонкости о влиянии фотографии на продажи можно узнать на сайте ecommerce product photography.
Веб-сайт электронной коммерции, ориентированный на предметы ручной работы или старинные предметы и ремесленные принадлежности, имея каталог из более чем 60 миллионов предметов, обнаружил, что качество изображений было самым важным фактором в онлайн-продаже для 90% ее пользователей!
78% интернет-покупателей хотят, чтобы фотографии оживляли товары. Очевидно, что качество фотографий является обязательным условием, если вы запускаете веб-сайт электронной коммерции, но этого недостаточно само по себе. В настоящее время люди ищут опыт при покупке онлайн, поэтому ваши фото должны быть отражением вашего имиджа, бренда или даже рассказывать историю: что такое бренд, что он значит для потребителей и почему посетитель должен именно его.
Зная все это, вы должны осознавать тот факт, что покупатели хотят качественных изображений. Это факт: большие HD-изображения становятся все более и более распространенными на сайтах электронной коммерции по всему миру. Большие изображения делают сайты привлекательными и, кроме того, повышают опыт покупателей, что означает больше потенциальных клиентов и больше продаж.
Компании электронной коммерции пытаются достичь одной цели: воссоздать опыт офлайн-покупок в интернете.
Иметь красивые, качественные изображения в 2020 году, однако, недостаточно. Люди хотят видеть различные способы и возможности продукта до его покупки. Добавление фотографий продукта на 360 — отличный способ «воссоздать визуально продукт» и дать зрителю дополнительную уверенность, необходимую для покупки ваших продуктов. Немаловажную роль играют отзывы. Поскольку 360 и 3D-фотография помогают покупателям делать более информированные покупки, и клиенты в 85 раз чаще делятся положительными отзывами, чем отрицательными.
В конечном счете, продукты, использующие 360 views продукты показали на 30% более высокий коэффициент конверсии, чем те, которые без него!