Вот почему CRM имеет значение для вашего бизнеса

by Elisheva Laufer. Последнее обновление: 20 октября, 2020


CRM имеет значение

CRM — это самая крупная и быстрорастущая категория корпоративного прикладного программного обеспечения, и ожидается, что к 2027 году мировые расходы на CRM достигнут 114,4 миллиарда долларов США. Если ваш бизнес будет продолжаться, вам нужна стратегия на будущее, которая сосредоточена вокруг ваших клиентов и поддерживается правильной технологией. У вас есть цели по продажам, бизнес-целям и прибыльности. Но получить актуальную, достоверную информацию о ваших успехах может быть непросто. Как вы переводите множество потоков данных, поступающих от продаж, обслуживания клиентов, маркетинга и мониторинга социальных сетей, в полезную бизнес-информацию?

CRM-система может дать вам четкое представление о ваших клиентах. Вы можете видеть все в одном месте — простая, настраиваемая панель мониторинга. Она может рассказать вам предыдущую историю клиента с вами, статус его заказов, любые нерешенные проблемы обслуживания клиентов и многое другое. Вы даже можете включить информацию из их публичной активности в социальных сетях — их симпатии и антипатии. Сможете знать то, что они говорят и делятся о вас или ваших конкурентах. Настроить CRM-систему под ключ за три для вы можете на сайте https://myitlab.ru/. Быстро и, главное, надежно вы получите на 30% дохода больше с ее использованием.

Маркетологи могут использовать CRM-решение для управления и оптимизации кампаний и проведения поездок с использованием подхода, основанного на данных, а также лучше понимать конвейер продаж или потенциальных клиентов, что делает прогнозирование более простым и точным. Вы будете иметь четкое представление о каждой возможности или Лиде, показывая вам четкий путь от запросов к продажам. Некоторые из самых больших успехов в производительности и в переходе всей компании к клиентоориентированности могут прийти от перехода от CRM как простого инструмента продаж и маркетинга и внедрения его в ваш бизнес-от финансов до обслуживания клиентов и управления цепочками поставок. Это помогает гарантировать, что потребности клиентов находятся на переднем крае бизнес-процессов и инновационных циклов.

Хотя CRM-системы традиционно используются в качестве инструментов продаж и маркетинга, обслуживания и поддержки клиентов это растущий сегмент CRM и важнейшая часть в управлении целостными отношениями с клиентами. Сегодняшний клиент может поднять проблему в одном канале-скажем, Twitter-а затем переключиться на электронную почту или телефон, чтобы решить ее в частном порядке. CRM-платформа позволяет управлять запросом по всем каналам без потери трека и дает продажам, обслуживанию и маркетингу единый взгляд на клиента, чтобы информировать его о своей деятельности. Возможность соединить эти три функции и команды, которые их предоставляют, на одной платформе и с одной целью для клиента, бесценна для предоставления релевантного, связанного опыта.







Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest