Накладываем ленту на 3D сферу
by vecart_admin. Последнее обновление: 1 мая, 2012
Сегодня продолжим тему 3D эффектов и узнаем как наложить ленту на сферу.
1. Создаем прямоугольник и заливаем его необходимым цветом.
2. При выделенном прямоугольнике на вкладке Object > Transform выбираем пункт Move. В открывшемся окне вводим следующие параметры и жмем кнопочку Copy. После того, как была создана копия прямоугольника, нажимаем необходимое количество раз комбинацию клавиш Ctrl + В (в результате этого повторяется последнее действие — копирование). Нам нужно шесть прямоугольников.
3. Выделяем все прямоугольники и делаем двойной щелчок на инструменте Shear Tool. В открывшемся окне выставляем угол искажения (6) и ось, по которой искажение будет проихводиться (Vertical). Жмем ОК.
4. Создаем прямоугольник, как показано на изображении ниже (черный контур).
5. Выделяем все фигуры на рабочей области и жмем кнопочку Crop на панели Pathfinder.
6. Из получившихся фигур создаем новый символ, перетаскивая их на панель Symbols.
7. Символ создан и его можно удалить с рабочей области. Создаем круг, который будем преобразовывать в сферу.
8. Создаем еще один прямоугольник (зеленого цвета) поверх круга так, чтобы его сторона проходила через центр круга. Выделяем обе фигуры и на панели Pathfinder жмем кнопочку Minus Front. В результате этого получили половину фигуры круга.
9. Выделяем созданную половинку и на вкладке Effect > 3D выбираем пункт Revolve. В открывшемся меню жмем кнопочку Map Art.
Вибираем символ, который мы создали ранее.
Жмем на кнопочку Scale to Fit.
Ставим галочки в полях Shade Artwork и Invisible Geometry.