Digital signage и другая наружная реклама

Трудно не замечать вытесняющие рекламные щиты цифровые билборды, навигационные и информационные панели, так же как и множество других примеров качественной помощи от прихода Digital Signage в ритейл. 
Всего за несколько лет цифровые технологии Digital Signage преобразовались от обыденного информационного экрана, до мощнейшего маркетингового инструмента, дающего неограниченные возможности коммуникации с клиентом.
Любой торговый центр, крупный магазин или мероприятие, не может обойтись без удобного информирования большого количества потенциальных клиентов, их навигации, укреплениябренда или рекламы.
Digital Signage преобразует магазин в инструмент рекламы и взаимодействия с покупателем в более удобной среде, значительно увеличивая вовлеченность. А учитывая вариативность использования, можно смело говорить о том, что технологии «цифровых вывесок» актуальны для любой сферы связанной с розничной торговлей.
Главное о чем не стоит забывать – все вышеописанное, без качественного дизайна баннеров будет бесполезно. И тут слово за профессионалами.

Кроме следования стандартным правилам графического дизайна следует обратить внимание на правила для рекламных изображений в наружной рекламе.

Приведём некоторые из них:

  • размер шрифта. Он должен быть достаточно большим, чтобы надпись была заметна из далека
  • короткие фразы. В идеале 3-5 слов.
  • контрастность цветов. Ни один прохожий не станет вглядываться в непонятную картинку, случайно встретившуюся ему на пути.
  • дизайн баннеров в зависимости от окружающей среды
  • выбор цветовой палитры
  • креативность идей подачи информации

Надеюсь, теперь вам стало немного понятнее как правильно создавать дизайны баннеров для наружной рекламы будь то digital signage или уже всем привычные придорожные билборды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.