Текст с текстурой меха

by vecart_admin. Posted on 24.08.2012

В этом уроке рассмотрим поближе панель Appearance в Adobe Illustrator CS5. Для наглядности создадим текст и используя функционал панели Appearance добавим на него текстуры.   1. Создаем новый документ и набираем текст любым шрифтом. В моем случае это JungleFever. Преобразуем текст в кривые, разгруппировываем их и заливаем коричневым цветом. 2. На панели Swatches открываем закладку библиотек (кнопочка в виде папки в левом нижнем углу) и выбираем пункт Patterns > Nature > Nature_Animal Skins. В результате этого появится набор текстур, которые мы будем накладывать на текст. Выделяем первую букву и на панели Appearance добавляем новый слой заливки. К этому слою применяем […]

Читать далше...

Создаем текстуру кожи

by vecart_admin. Posted on 09.08.2012

Ранее мы уже разбирали варианты создания различных текстур. Сегодня продолжим эту тему и постараемся создать текстуру кожи в Adobe Illustrator CS5. Для создания текстуры кожи будем использовать уже знакомый нам Stained Glass.   1. Создаем новый документ размером 600 на 600 пикселей. Берем инструмент Rectangle Tool и щелчком мыши на рабочей области вызываем окно параметров создания нового прямоугольника. Вводим размеры: 600 на 600 (на всю рабочую область). Убираем контур, заливка белого цвета. 2. Выделяем созданный квадрат и на вкладке Effect > Texture выбираем пункт Stained Glass. В открывшемся окне изменяем параметры эффекта на следующие и жмём кнопочку ОК: Cell Size: […]

Читать далше...

Создаем леденец

by vecart_admin. Posted on 29.07.2012

В этом уроке мы узнаем как создать леденец в Adobe Illustrator CS5. Для его создания будем использовать кисть, которую специально создадим.   1. Создаем новый документ размером 600 на 800 пикселей. Берем инструмент Rectangle Tool и создаем прямоугольник размером 15 на 30 пикселей. Заливаем его жёлтым цветом. 2. Выделяем созданный прямоугольник и на вкладке Effect > Distort & Transform выбираем пункт Transform. В открывшемся окне изменяем показатель Move на 15 пикселей (мы сдвигаем прямоугольник по горизонтали). Выставляем необходимое количество копий, т.е. 34 и жмем кнопу ОК. На вкладке Object жмем Expand Appearance и разгруппировываем получившиеся фигуры. 3. Выделяем каждый второй […]

Читать далше...

Создаем тень — перспективу

by vecart_admin. Posted on 24.06.2012

Сегодня мы рассмотрим удобный и простой метод, с помощью которого можно быстро создать тень — перспективу. В качестве примера будем использовать текст, но этот метод прекрасно подойдет для векторных изображений любой другой формы.   1. Набираем текст любым шрифтом. В моем случае это Helvetica. Преобразуем его в кривые и заливаем линейным градиентом.     2. Создаем копию текста (Ctrl + C) и вставляем ее снизу (Ctrl + B). Эту копию мы будем использовать как тень. Выделяем ее и на вкладке Effect > Distort & Transform выбираем пункт Free Distort. В открывшемся окне перемещаем угловые точки так, как нам необходимо для […]

Читать далше...

Создаем светящийся 3D текст

by vecart_admin. Posted on 30.05.2012

В этом уроке мы узнаем как создать светящийся 3d текст с помощью готовых кистей. Для создания данного эффекта нам понадобятся кисти, которые можно скачать здесь.   1. Создаем новый документ. Для фона рисуем прямоугольник и заливаем его темным цветом. В моем случае это темно-синий. Берем инструмент Type и набираем необходимый текст любым шрифтом.     2. Преобразуем текст в кривые. Выделяем и на вкладке Effect > 3D выбираем пункт Extrude & Bevel. В открывшемся окне выставляем значение Surface на No Shading. Поворачиваем фигуру так как нам нужно, выставляем необходимый параметр глубины (80 pt).       3. Выделяем получившийся объект […]

Читать далше...

Создаем хромированный текст

by vecart_admin. Posted on 22.05.2012

В сегодняшнем уроке мы узнаем как создать хромированный текст в Adobe Illustrator. Используя простые манипуляции с фигурами и добавляя разные градиенты на них, мы создадим популярный эффект с бликами и переливами.   1. Создаем новый документ и набираем текст любым шрифтом. Выделяем его и на вкладке Type выбираем пункт Create Outlines. Получившиеся фигуры заливаем градиентом от белого к темно-синему, как показано на изображении ниже.         2. Теперь выделяем все фигуры и на вкладке Object > Path выбираем пункт Offset Path. В открывшемся окне вводим -1 пиксель. В результате этого создается еще одна копия букв внутри первой.   […]

Читать далше...

Создаем спортивный мяч

by vecart_admin. Posted on 12.05.2012

Сегодня мы разберемся как создать спортивный мяч или шар. Будем использовать уже знакомые нам 3D возможности редактора Adobe Illustrator. Основной нашей задачей будет — закрепить навыки работы с 3D объектами в Adobe Illustrator, используя различные примеры.   1. Создаем фигуру круга и разрезаем ее пополам по вертикали. Подробнее об этом можно прочитать в статьях Накладываем ленту на 3D сферу и Обрезаем векторное изображение. 2. Для первого примера возьмем бильярдный шар (американский пул). Поэтому нам понадобится номер, который будем накладывать на шар. Создаем простую фигуру, преобразовываем ее в вектор и создаем новый символ. 3. Теперь переходим к ранее созданной половинке круга. […]

Читать далше...

Накладываем ленту на 3D сферу

by vecart_admin. Posted on 01.05.2012

Сегодня продолжим тему 3D эффектов и узнаем как наложить ленту на сферу.   1. Создаем прямоугольник и заливаем его необходимым цветом. 2. При выделенном прямоугольнике на вкладке Object > Transform выбираем пункт Move. В открывшемся окне вводим следующие параметры и жмем кнопочку Copy. После того, как была создана копия прямоугольника, нажимаем необходимое количество раз комбинацию клавиш Ctrl + В (в результате этого повторяется последнее действие — копирование). Нам нужно шесть прямоугольников. 3. Выделяем все прямоугольники и делаем двойной щелчок на инструменте Shear Tool. В открывшемся окне выставляем угол искажения (6) и ось, по которой искажение будет проихводиться (Vertical). Жмем ОК. […]

Читать далше...

Создаем манускрипт (свиток) в Adobe Illustrator

by vecart_admin. Posted on 27.04.2012

В этом уроке мы узнаем как создать манускрипт в Adobe Illustrator. Для создания манускрипта будем использовать 3D эффекты Adobe Illustrator. Техника проста и не займет много времени.   1. Создаем новый документ и с помощью инструмента Pen Tool создаем вот такую завитушку: 2. Выставляем цвет контура белый, а заливку убираем. При выделенной фигуре на вкладке Effect > 3D выбираем пункт Extrude & Bevel. В открывшемся окне вводим следующие параметры и жмем ОК: 3. Бумажная часть манускрипта готова и нам нужно создать палочки, на которых он свернут. Для этого берем инструмент Elipse Tool и создаем 2 круга одного размера. Инструментом Rectangle […]

Читать далше...

Создаем боке «Bokeh» в векторе

by vecart_admin. Posted on 19.04.2012

Боке — популярная техника, которая часто используется фотографами для получения интересных фоновых изображений и визуального выделения главного объекта съемки. Но так как растр нас не интересует, сегодня мы узнаем как создать боке в Adobe Illustrator — в векторе.   1. Сначала создаем прямоугольник и заливаем его радиальным градиентом от черного к оранжевому. 2. Чтобы изменить отображение градиента нам нужно добавить на него градиентную сетку. На вкладке Object выбираем пункт Rasterize и после этого пункт Create Gradient Mesh. В появившемся окне задаем необходимое количество сегментов сетки. Подробнее о работе с градиентной сеткой можете прочитать в статье Абстрактный фон из градиентного мэша […]

Читать далше...
Поиск на сайте
Свежие комментарии

    Закрепите на Pinterest